Greenfield Christmas Mystery...

Я помню этот вкус, этот вкус помнит ЕЕ. Каждый глоток наполнен воспоминанием...
Первый раз я попробовал его, сидя с ней на кухне, любуясь ее веселым взглядом, улыбкой. Каждый глоток впитывал все это в себя и теперь не может забыть.
Вчера я наконец-то купил его. Долго искал этот вкус. Зачем? Чтобы вспомнить? Наверное. Перепробовал многое - но теперь это именно он.
До слуха доносится шум закипающего чайника. Еще немного и я окунусь в аромат, впитавший столько от прошлого. Наслажусь вкусом, наплоенного самым прекрасным, что было со мной...
Чайник на мгновение затихает, чтобы щелкнуть кнопкой выключения, вода замирает, выпуская клубы пара.
Тщательно мою кружку, чтобы ни что не перебило вкуса. Вытираю руки, дабы не повредить пакетик неуверенным движением мокрых пальцев.
Коробка. Открываю именно так, как показала тогда она. Ее способом.
И это снова они. Воспоминания.
Достаю пакетик, медленно кручу его в руках, надрываю упаковку и подношу к лицу...
Этот запах...
Не передать тех ощущений, которые вызывает он внутри меня. Это не просто вкусовые ощущения - они наполнены чем-то болеем. Они наполнены Ею...
Пакетик падает в кружку, из чайника струится кипяток. Его пары, отражаясь от стенок кружки, ударяют в лицо...
Первый глоток...
Да, это он...
Тот вкус....
Кажется, закрой глаза, сделай еще один глоток, открой - и ты окажешься там.
Но почему так страшно их открыть? Потому что это вернет тебя из воспоминаний, где Она, ее улыбка, ее взгляд, в реальность, где нет ни того, ни другого.
Лучше не открывать...
Горячий...
А я не помню, какой Она любит. Я люблю горячий.
Еще глоток...
И мысли путаются.
Банально, но что-то щиплет в глазах. Что-то там наворачивается...
Люблю ли еще?
Пока будет этот вкус, пока будет этот аромат - да. И каждый раз, случайно ловя его, где бы то ни было, я буду возвращаться туда, в светлую кухню, где она, ее взгляд, ее улыбка, ее смех, золотистые волосы... Где мы, еще счастливые ... вместе...
Надо насладиться этим ароматом, пока горячий...
Не помню как она, а я люблю именно горячий...


Рецензии