Дата написания 16 ноября 2006 года. Изнывающей от

Завтра день моего рождения.
Одиночества… наваждения
На станицах Электронной Сети
Получаю часы наслаждения.
Что мог гостем, хотя бы, пройти.

Изнывающей от насыщения;
Попрошу у России прощения;
За вульгарный поэзии слог,
За «базарный» способ общения:
Понимаете… Лучше, не смог.

Я один так писал. А, они…
Как умел, так описывал дни.
Нашей жизни и вечности миг.
Видел; памятников огни.
Пьедестала, для них, не достиг.

Может, ханжества нужен был лак?
Я не знаю, что делал не так.
Почему, в этом стиле писал?!
Здесь, при жизни, слышал: Дурак.
После смерти скажут: Вассал.


Понимаю, что стиль мой не нов;
Я – вассал… удивительных слов
Что теснились в стихах иных.
Я – вассал удивительных снов.
И времён… Лишь сегодня, моих.


Рецензии
Каждый пишеТ как он слышит.
С днём рождения Вас!

Николай Шунькин   17.11.2010 07:45     Заявить о нарушении