Сказочка

       Вместо предисловия.
Сия сказочка навеяна замечТательными, восхитительными по владению словом произведениями одного из моих избранных авторов: Елены Парфёновой. Если кто не читал Её, настоятельно рекомендую. Это самородок, пишущий умнО. тепло, легко, искромётно, иронично... А мне просто захотелось чуть-чуть приобщиться к данному стилю. Тем более, сайт позволяет такие проделки. Если что не так, прошу вышеназванного Автора извинить меня. С уважением ко всем Вашим и моим читателям, Марина Шемела.(*_-)
       ***

Сегодня про них, казалось, забыли. Стояли друг подле друга, не востребованные с самого утра и от того, наверно, чувствующие себя абсолютно одинокими. Не сказать, что судьба была не благосклонна к ним, нет: у каждого есть крыша над головой, дырявенькая, но всё же, какая-никакая, а избушка. Вот так они молчали, молчали, а потом, от нечего делать, решили разорвать тишину. Первой заговорила Соль:
 - Как ты думаешь, мы сегодня пригодимся Ей?
 Перец, сначала, поперхнувшись от внезапно прерванного безмолвия, а затем, прочихавшись, отвечал:
 - Думаю…,несомненно. Как и всегда – да.
 - А как тебе кажется, кого из нас Она предпочитает?
 - Не знаю. Справедливости ради, замечу, что тебя Она берёт в руки первой, но и про меня не забывает.
 - Вот-вот! Первой! И не всегда расходует меня в разумных количествах. Иногда так сотрясает мою крышу, что, кажется, все мои мозги выскочат наружу. Вместо того чтобы просто пополнить мною запасы.
 - Ну, да, ну, да. Хотя, меня Она тоже трясёт, но не скажу, что сильно. Может быть, всё дело в том, что «кто-то» очень любит плакать и потому, отсырев от собственных слёз, плохо высыпается? Ну, не в смысле сна, а в смысле высыпаемости, тьфу, сыпучести!
 - Кто это любит плакать? Я? Просто я, как натура, впечатлительная, впитываю в себя всё, как губка, в том числе и влагу. Зато «некоторые» сами чихают и других вынуждают.
 - Да ладно тебе, Соль! Нам нельзя ссориться! Ведь мы с тобой на одном фундаменте зиждемся: станем драться, треснет основание, разлетимся в разные стороны, растеряемся, начнут нас сметать мокрой тряпкой, да спустят в канализацию, как отработанный хлам! Давай лучше споём твою любимую.
И они запели. Так задушевно, как могут петь только пары, не обладающие слухом и голосом, но чувствующие песню душой: «Не сыпь мне соль на рану-у-у…!»
 - Теперь не так поют! - донёсся скрипучий голосок с другого стола.
Солонка с перечницей даже развернулись на 180 градусов по курсу звука.
 - Теперь поют: «Не сыпь мне соль на Саха-а-ар!»
 - Ой! На тебя, что ли?
 - Да! А что вы имеете против? Я вот вас битый час слушаю и веселюсь! Единство и борьба противоположностей, блин! Да вас Она просто использует, вас двоих, вместе взятых! Просто потому, что так надо, а не потому, что любит вас! А меня Она обожает всем своим организмом! Вы когда-нибудь слышали, чтобы Она говорила: «Эх, Соли бы! Или, Перца бы!»? А вот: «Эх, чего-нибудь сладенького бы сейчас!» - часто и густо…
 - И что ты этим хочешь сказать? Мы – не Её любимцы? Да без нас ни одно блюдо не удаётся!
 - Так я и говорю! Вы – для надобности! А я – для удовольствия! Улавливаете разницу?..
…………………………………………………………………………………………………..
 Долго ли, коротко ли шла беседа обитателей Кухни, а только зашла вдруг Она, Домохозяйка, та, о любви и привязанностях которой велся диспут.
Зашла ненадолго, открыла холодильник, налила себе Кефирчику, облизнула розовым язычком уголки губ, помыла стакан и…вышла. Сей моцион, в течение всего сегодняшнего дня, Она проделывала неоднократно, ни разу(!) не вспомнив ни про Соль, увлажнившуюся от нахлынувших слёз, ни про Перец, не успевший придумать никакой новой остроты, ни про Сахар, слипшийся от собственного сладострастия…
 У Неё сегодня был…разгрузочный день. День, который Она терпеть не могла, но без которого Она бы давно потеряла то, что было одним из Её основных достоинств: Фигуру.


Рецензии
Здравствуйте!
Мне очень понравилось Ваше произведение литературно-кухонного искусства!
Я вспомнил про свой экспромт - по телефону про репчатую луковицу.
Потом опубликую.
С уважением, Виктор Перепёлкин из Омска

Виктор Перепёлкин   06.02.2011 22:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.