Дракоша. Предисловие

Искренность — это открытое сердце
Франсуа де Ларошфуко

Аха, из моих знакомых драконов это, пожалуй, самый драконистый ДРАКОН на свете! Шо не по нему, сразу в драку кидается — аж, искры во все стороны летят. Но… незлопамятный мой Дракоша, ну совершенно незлопамятный: чуть пар подвыпустит, искрами просверкает, продемонстрирует всему сообществу свою жесткую позицию и усе — он снова самый ласковый и нежный звер в мире.

Ой, а исчо, чуть не забыла!!! Когда мой Дракоша оказывается в одной кампании с принцессой али принцессами (и это тоже бывает!), его драконистость тут же куда-то пропадает. А потом!!! И откуда у него все это берется? Фейерверк чудес (одни цветочные дожди чего стоят!) и град неземных шуток — все это начинает сыпаться на его собеседниц.

Но…. Иэххх, моему дракончику с принцессами не ахти как повезло. Одна — родом из заморских стран — сбежала от Дракоши с капитаном дальнего плавания (ей страсть как захотелось попутешествовать), другая отдала свое сердце ИНОМу, а третья променяла моего мил.. , ой, простите, то есть знакомого на самого обыкновеннейшего прынца из самой обычной сказочной страны. Исчо, про одну принцессу отечественного происхождения и про то, как за ней приударял мой Дракоша, по нашему городку давным-давно настоящие байки сложили. Попробую пересказать их (исключительно, для истории!!!) и я. Только, чур, не верьте каждому слову — ведь слухи, они и в Африке слухи — кто ж знает: есть в них хоть кусочек правды или нет?


 


Рецензии
Многообещающее начало:)
Вдохновения и любви.
С нежностью.
Григорий.

Конкурс Ступени Два   18.11.2008 10:49     Заявить о нарушении