Под широким небом, полным мерцающих звезд...

Делая широкие и спешные шаги, ты переступала с одной замасленной и почерневшей шпалы на другую, направляясь прямо по железнодорожным путям за город, а над нами, высоко-высоко в темнеющих небесах, вспыхивали звездочки, ты ведь помнишь? И конечно же ты помнишь, как нетерпеливо тянула меня вперед за рукав матово-блестящей куртки... А потом вдруг резко остановилась, и каким-то тайным способом, известным, наверное, одной тебе, определила в ночи дальнейшее наше направление.... И открыла для меня ещё один, новый и неизведанный, но прекрасный уголок вселенной...
И я верю, ты никогда не забудешь, как мы стояли рядом друг с другом, и в восхищении любовались звездами...Навсегда в душе моей тепло твоих нежных рук, согревающих мои..
...Помнишь ли ты, как под широким небом, полным мерцающих звезд, пылали огнем два одиночества и дарили друг другу то, чего им не хватало?...

Возможно, продолжение следует...


Рецензии
С Днем Рождения! Я бы вспомнил, если бы знал:).
Остается чего-нибудь пожелать. Скажем, овеществления ночных видений. Добрых, разумеется.
С уважением
АФК

Аркадий Федорович Коган   15.11.2008 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо!
Ну, добрые сновидения бывают разные... Не могу сказать, что сегодня, к примеру, они были недобрыми =) Но вот исполнения ТАКИХ снов я бы не хотел ))

Ещё раз спасибо!

Одинокий Колдун   16.11.2008 10:45   Заявить о нарушении
Я понимаю, что настоящий Колдун должен быть Одиноким. Но не до такой же степени скрытным, чтобы не поделиться добрым, но желательно неовеществленным. Кроме того, хороший человек празднует день рождения 40 дней. И просто обязан развлекать гостей - даже незванных - чудными историями и странными видениями. Я требую продолжения банкета!:)

Аркадий Федорович Коган   16.11.2008 23:11   Заявить о нарушении
Ну что же, праздник продолжается!!!

Одинокий Колдун   17.11.2008 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.