Тебя никогда невернуть...

01.10.88.
Она не спросит,обойдёшся,,посмотрит секундой,глазами
Абсента парами,прикаснется,отойдёт,хрусталём улыбнётся
Ярко так-слепит,иногда не заметит
Прошепчит ласково,очередную сказку
Маска...у неё их много,Сука!!!!!!!!!
Туго затянула-не отпускает
Плавит сердце-ядом,мёдом сладкая,шанса не оставит
Не напишет-ладно привык,но это слишком
-Давай до завтра-а завтра автоответчик в трубку дышит
Я знал,не стал в истереку,так больно-
ХватиТ!!!Всё,с меня довольно!!!
Сидеть душой,прозрачными тонами в окнах,наблюдать-
Не спать ночами,мозгом опухать,так до безумия не долго,
Хотя я толком не живу,так подачками твоими,автопилотом
Кусками в горле давно застрявшими,глотками перебродившими...
Кто я теперь???...-пусто,холодно
Уже без повода,стрессами девственными,вкусами бесвкусия,цветами завядшими-
Руки,они скрещены
Все дни,что не с тобой,рубцами на сердце отмечены
Трудно...может выдержу,закрою все двери
Не верю что так,да иногда как дурак
Напролом-разгоревшейся страстью,
Но во мне что-то большее,оно внутри тобою брошеное
Ели дышит...Всё тише и тише,а ты всё не слышишь
Птицей на крыше,ищет,уповая-лучами лета бабъего согрето
Но ещё не зная правельный путь-тот,что тебя никогда невернуть....


Рецензии