Милая моя

Не хватает мне всего-то,
Утра раннего и дня.
Потому, что рядом нету,
Со мной милая тебя.

Ты приходишь - свет в окошке,
Улыбнешься - свет в душе,
Скажешь слово - отзовётся,
Оно песнею во мне.

Ты со мною - день, как сказка,
Без тебя и свет не мил,
От тебя и брань, как ласка,
Значит это, заслужил.


Рецензии
В какой-то момент так и происходит:

Ты со мною - день, как сказка,
Без тебя и свет не мил,
От тебя и брань, как ласка,
Значит это, заслужил.

Только надо очень, очень это беречь, ценить... а мы не умеем... за мелочами не видим главного...

Обнимаю вас обоих, дорогие мои люди,

Веруня   02.10.2008 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо,Веруня.И мы обнимаем тебя.Да,надо ценить и беречь каждую минуточку.
С теплом чета Жов...

Михаил Жовнерчук   02.10.2008 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.