Молитва третья последняя

Одиноко,
Печально и холодно,
И молитва лишь сердце согреет мне...

Мы умрем, ведь нет на свете бессмертия.
Только мир бесконечен, но тело не вечно,
И душа улетает, и приют обретет она там,
Где должна, мир обретает тот, что заслужила.

Мы умрем, и посмотрим потом с того света мы:
Что мы сделали, после себя что оставили?
Что за мир после нас? Как живут наши дети?
Что оставили им после смерти мы?

Одиноко,
Печально и холодно,
И молитва лишь сердце согреет мне...

Господь!
Помоги ты душе излечиться моей,
Чтобы не было больше страдания,
Чтобы сердце больше не мучилось,
И душа пусть свободно летает
В небе, вечная, сильная, легкая.

Чтобы не было больше страдания
После смерти моей, на том свете,
Пусть в раю наши души прекрасные
Отдыхают от жизни мучения.

Господь!
Умирая, прошу тебя я!
Помоги мне от греха очиститься!
Помоги от плохого избавиться!
Помоги...

После жизнь пусть нашей останется
Мир, счастья мирского исполненый,
Пусть же в мире не будет страдания,
Пусть исчезнут все муки вселенские,
Пусть же жизнь прекратит притязания
И пусть будут всю жизнь их короткую,
Жизнь, что выбрали,
Жизнь, что делали,
Пусть живые с мире останутся,
Счастливыми и прекрасными...
Пусть!

Господь!
Умирая, прошу тебя я!
Помоги мне от греха очиститься!
Помоги от плохого избавиться!
Помоги...

Посидим напоследок, помолимся...


Рецензии