3- Допроверялась! - Ринка

       Сидели как-то три девицы подружки вечерком на кухне. За чашечкой чая своими

сокровенными мыслями и тайнами делились. Ольга, высокая, веснушчатая, рыжеволосая

и улыбчивая девушка со вздохом рассказывает подругам:

- Вот, вы девчата знаете, что у меня с детства серьёзное заболевание почек. Так вот когда

месяц назад Лёшка мне предложение сделал, я это скрывать не стала. Думаю, если любит,

это его не остановит. А на нет, и суда нет.


- Ну и как? Что он тебе сказал? – заинтересованно спросила Вера, у которой тоже был

жених, но в отличие от Ольги ни чем за всю свою жизнь не болела, кроме ветрянки и

насморка.


- Ой, девчонки! Целый месяц не встречались! Думала с ума сойду! А в выходные к моим

родителям с букетом пришёл, руки и сердца просить.


- Да, повезло тебе с Лёшкой. Хороший он человек.

И девчонки затихли, задумались. На том и разошлись по домам.


       Прошло пару недель, и они снова собрались на кухне у Ольги. Всё также было, как и в

прошлый раз. И тортик, и чай горячий и пирожные с заварным кремом, Вот только

круглолицую Верунькину физиономию украшал колоритный, сине-фиолетовый синяк.

- И кто же так тебя разукрасил? Давай признавайся! Мы уж с ним разберёмся!– с

неподдельным сочувствием спросила Наташа, третья девушка, Верочку.


- Да, вот решила Димку, жениха своего проверить, как Ольга. Сказала ему, что у меня рак

обнаружили. Так он представляете, мотоцикл свой любимый продал и у родителей денег

занял. Лечить меня собрался! А мне так стыдно стало, что я и призналась ему, что всё это

неправда. А он внимательно выслушал, да как врежет! Вот она жизненная

несправедливость, кому цветы, а кому синяки достаются.


Рецензии