Дети ночи - наши истории последний раз

ДЕТИ НОЧИ - НАШИ ИСТОРИИ

Автор: Wol4ica
Бета: YDD

Последний раз.

Я не сразу поняла, почему вдруг остановилась и стала принюхиваться. Запах, какой-то до боли знакомый запах... Грустная улыбка тронула губы. Это его запах.
Продолжив путь, я упрекнула себя в глупости. Как мог он тут снова появиться? Нет, это невозможно. У меня просто глюки, не появится он тут. Он тебя оставил, Алина.
- Нет, он тебя бросил, - высказалась я вслух.
Ветер хлестнул меня ледяным крылом. Деревья продолжали перешептываться.
Как странно. Мы давно живем в современном мире, среди людей и прочей нечисти. Но все еще любим придерживаться старых традиций, раз в год собираемся посреди неизвестности, куда добраться можно только пешком.
Редкое событие, когда можно увидеть столько вампиров в одном месте. Один из редких дней, когда мы терпим, и даже с удовольствием, присутствие друг друга так близко.
Слабый огонек вдали и ветром донесенный шум веселых голосов подсказал, что я уже близко.
Сама того не замечая, я замедлила шаг. А вдруг я не ошиблась, и он там?.. Еще раз прислушившись к ветру и голосам из старой таверны, я все же решилась.
Народу было очень много. Все шумно переговаривались, шутили, здоровались с новенькими. Впечатлений хватало. Уже перед дверью я встретила пару знакомых мужчин и кивнула им в знак приветствия. Они поступили так же.
Внутри было тепло и сухо в отличие от ночного сырого леса. Мне тут же наливают какой-то темный напиток. Гением быть не надо, чтобы догадаться, чем именно тут угощают. Я принимаю бокал и ухожу в сторону, ближе к камину, греть продрогшие конечности.
Опять знакомые лица, снова киваю и обмениваюсь ответными приветствиями. Шутки, смех.
К сожалению, становясь вампиром, мы теряем ощущаемость ко многим вещам. Как, например, огонь. Он уже не жжет так, как раньше. Соответственно, и греет хуже.
А ведь меня не было тут уже пять лет. Тогда давно. Хотя...

Прошло два года, как меня обернули вампиром. К моему счастью, очень мало людей можно обернуть. Как же мне "повезло", думала я, скитаясь по улицам. Легче перечесть, от чего мне не пришлось отказаться, став кровососом. Конечно, солнце не убивало меня, как показывают во многих фильмах, да еще много чего на меня не действовало, в отличие от героев фильмов. Хотя колом убить можно. Им любого убить можно, если уж удастся в сердце попасть.
Став вампиром, я стала лучше видеть, слышать и чувствовать. Молчу о реакции движений. Мои способности пугали людей. Меня стали побаиваться, и вскоре я потеряла всех знакомых и друзей. Разве только готы и поклонники сатанизма восхищались мною. Но меня это не радовало. Они были жалки в своих попытках походить на нас, на детей Тьмы. Как втолковать им, что хорошего тут мало?
Ну а от своего любимого человека я избавилась почти сразу после обращения. Ранее неуловимый запах другой женщины на его коже теперь забивал ноздри. И нет, это были не духи, а именно запах тела.
Что я с ним сделала? Убила, конечно. Он даже не понял, как мне это удалось. И все это мне сошло с рук. Знакомство с сатанистами оказалось на руку. Зная их повадки, я создала впечатление жертвоприношения. Даже знаки разные написала для верности на его теле… кровью... его кровью.
Сначала было здорово. А потом минусы моей новой жизни стали преобладать.
Выяснилось, что детей я иметь не смогу никогда. Солнечный свет хоть и не убивал, но очень плохо влиял на глаза. Все чаще приходилось надевать солнцезащитные очки (зимой на меня смотрели с удивлением). Без крови обходиться я не могла и дня. И причем количество было значительным. К счастью, я знала, как пробраться на мясокомбинат незамеченной. Конечно, кровь в муках убитого животного не самое лучшее решение, но все время убивать людей было бы рискованно.
Злость и нервозность во мне повысились. Хотя я и раньше не была спокойным человеком, но когда я стала вампиром, эти качества только усилились. Не раз походы в клубы заканчивались драками с парнями. Причем я побеждала благодаря своей реакции. Но ножевых ран избежать не удалось. Один раз даже выстрелили. Зашивать раны я научилась сама. Ни один врач меня не примет. Почти труп с бледной кожей и заниженным давлением никому не пригляден.
Раны заживали быстро, быстрее, чем на собаке.
Постепенно я научилась жить одна, в стороне от всех людей. Даже работу подыскала такую, чтобы из дома выходить не приходилось.
Конечно, было трудно. Особенно по ночам, когда в соседних домах зажигался свет, и люди радовались встрече друг с другом после долгого рабочего дня. В такие моменты меня одолевали невыносимая тоска и одиночество. Но воздвигнув вокруг себя стену, я перестала чувствовать.

Потом появился ОН. И стена рухнула. Я снова жила, любила, чувствовала...
Я стала лучше видеть, слышать и реакция движений стала быстрее... Только вот правды я в упор не видела и не чувствовала. Он был моим миром...

В заведение вошли новые посетители. Молодой человек и девушка. На вид моего возраста. Светлые волосы рассыпались по плечам.
Уже при ее входе, когда лицо еле виднелось из-за плеча высокого блондина, почти все тут же зашептались между собой. Они знали что-то, чего не знала я. "Графиня", - услышала я от кого-то. Другие согласно закивали.
Внимательней приглядевшись к вошедшим я, кажется, поняла, почему ее так прозвали. Ее горделивая осанка и слегка высокомерный взгляд возвышал ее над всеми. Появлялось ощущение простолюдинки.
И в то же время она вела себя совершенно обыденно, все время находясь рядом со своим охранником. Он был внимателен и постоянно немного склонял голову, чтобы ее лучше расслышать.
Симпатичный мальчик, мысленно оценила я его спортивную фигуру. Он тут же повернул ко мне голову и вздернул бровь, заставив меня смутиться на миг. Я тут же отвернулась, словно пойманная на воровстве. Мне не говорили, что вампиры мысли читать умеют. Боковым зрением я уловила его усмешку.
Дверь вновь открылась, и ОН вошел. Сердце пропустило удар при виде его темного плаща, закрывающего лицо. Он заметил меня, на миг задержав взгляд. Этого хватило, чтобы сердце бешено забилось.
Сняв плащ, он кивнул мне и направился к барной стойке. Старый вампир подал его напиток и что-то промолвил, кивнув в сторону недавно обсуждаемой парочки.
Алекс повернул голову, и его рука дрогнула, принимая бокал. А девушка так и не сделала глотка из поднесенного к губам сосуда. Все длилось секунду, но это заметили все.
"Ведь ты не мой, пока не мой"… И им не будешь, - мысленно закончила я слова из какой-то песни.
К сожалению, становясь вампиром, мы теряем ощущаемость ко многим вещам. Но только не к душевной боли... она наоборот обостряется.

И пусть этой ночью он опять был моим. Я таяла в его объятьях, прижимаясь, целуя, любя и ненавидя за то, что его глаза оставались все такими же непроницаемыми. Свет от угасающего камина больше скрывал, чем открывал взору.
Его теплые руки гладили мое тело, губы отвечали на его поцелуи. Мы общались в тишине, абсолютно понимая друг друга с помощью жестов, прикосновений, вздохов.
Когда он уснул, я позволила еще пару мгновений понежиться в его объятьях, запоминая резкие черты его лица, длинные, белые, почти седые волосы и тепло тела.
Прежде, чем слезы покатились из глаз, я резко приподнялась на кровати.
"Wanna take forever tonight, wanna stay in this moment forever…" Огонь в камине погасал, последние угольки еще тлели, словно желая загореться вновь с былой силой.
Но этому случиться не дано. Уже уходя, я бросила на него последний взгляд. Понимал ли он, кем был для меня?
"Tell me how I’m supposed to breathe with no air?"

Слова из песен:

Jordin Sparks Chris Brown - No Air Lyrics
P.Cetera Crystal Bernanrd - Forever Tonight
Света - Ты не мой


Рецензии
Как жаль, что вас обернули вампиром. Я бы с удовольствием понежил вас на своей груди (это такая себе, знаете, мужественная, рельефная, накачанная грудь 38-летнего усталого путника, немного седая), но, поскольку вы - вампир... Whether 'tis nobler in the mind to suffer The slings and arrows of outrageous fortune... И я не вполне свободен, впрочем. Как жаль, кем был бы я для вас?

Человекъ Будущего   08.11.2008 03:54     Заявить о нарушении
Как вы верно поняли, мое сердце тоже
увы занято. Кем бы вы были? А какого это быть с вампиром, не будучи таким же?

Kitana   09.11.2008 12:47   Заявить о нарушении