2-3 - Посылка - Дильбар Хрякова

Боже мой, как летит время!!! Вот, казалось бы, только вчера была молода, а теперь уже 50 –лет и седая совсем голова. Дети выросли и у них есть уже свои дети, но все равно в душе остаешься все той же девчонкой, только вот опыта и мудрости побольше. Все чаще и чаще возвращаюсь в свое детство, по новому воспринимаю все те события, которые происходили со мной там в прошлом.

В детстве я часто таила обиду на маму и не понимала, что ей одной очень тяжело было воспитывать двоих детей без поддержки, без мужа. Это сейчас я понимаю, как маме было тяжело, а в детстве все казалось иначе. Мы не ценим родителей, когда они рядом с нами и очень сожалеем, когда их нет рядом.

Я вспоминаю то время, когда мама вынуждена была отправить меня жить и учиться к бабушке в другой город. Я тогда очень обиделась на неё, но пришлось подчиниться решению взрослых. Я жила без мамы три года, и все это время скучала по ней. Однажды, это было перед новогодними праздниками, мама прислала нам посылку. Сколько было радости, мы с бабушкой пошли на почту, получили её, принесли домой, и когда открыли её, радости моей не было конца. В посылке были всевозможные сладости. Боже мой, в то трудное для нас время она смогла устроить для меня праздник. Я носилась с этой посылкой по дому, угощала сладостями всех своих подруг и знакомых и всем твердила, что это моя мама прислала мне посылку. Так важно в жизни маленького человечка, знать, что тебя кто-то любит, кто-то думает о тебе и эта любовь дает нам во взрослой жизни силы преодолевать все жизненные трудности. Довольно часто в детстве я не соглашалась с мамой, считала, что она не права. Все это ушло в прошлое, но до сих пор, эта посылка как маленькое солнышко согревает мою жизнь, и пока я это помню, я сильная, потому что знаю, что меня любили, что для кого-то я до сих пор, все та же маленькая девочка. Каждый день я молю бога о том, чтобы моя мама была как можно дольше со мной.


Рецензии