Подарите мне кольцо...

С ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ АНГЕЛ ДИ.

Написала письмецо,
Подарите, мне кольцо,
Не простое, золотое
Ох, мечтаю, я давно

На руку, одеть кольцо.
А улыбку на лицо...
Выйду, рано, на крыльцо.
Подожду, там мудрецов,

Обещавших, мне дворцов.
Так сижу, я на крыльце.
Думаю, о том родстве,
Что, кольцо подарит мне….

Сколько лет уже сижу,
В дождь, в окошко я гляжу
Я живу и не грущу
ВСЕ колечко, свое ЖДУ!

Верю Я, пришлет его,
Тот, кто любит, так давно
Будет, мне оно дано….
Я МЕЧТАЮ, ЧТО ГРЕШНО?
2.10.2008 З.А.МАКИЕВА


Рецензии
Зарема, почему винцо???Мне хотелось смеяться, после этой "запятой " начну -плакать...

Не Ангел Ди   03.10.2008 06:13     Заявить о нарушении
ВСЕ ИСПРАВИЛА ПРОСТИ МЕНЯ, БЛИН, ЧТО ЗА АНГЕЛ ДИ, ДАЖЕ ВИПИТЬ НЕ ВИПЬЕШ С ТАКИМ ЖЕСТКИМ КОНТРОЛЕМ ЛЮБЛЮ ЗАРЕМА!

Вита Авиталь   03.10.2008 13:49   Заявить о нарушении