Личное

Поэтов посещают музы- смуглые руки,дивные голоса.К таким,как я,приходит вдохновение.
Моё вдохновение прибежало,когда мне было восемь лет.Оно было весёлым и шкодливым.Прыгало,хохотало и дёргало меня за косички в самый неподходящий момент.Питалось оно в то время детскими стихами и мультфильмами.
Я росла,подрастало и моё вдохновение.Стало более серьёзным,часто грустило.Муза,прилетевшая было ко мне,погостила недельку- и сбежала.Умница!
В книжном море я плыла без руля и без ветрил.Неприхотливое вдохновение пожирало всё подряд.Но всё чаще я прибывала к нужным берегам,там моё вдохновение пировало на славу.
Когда мне грянуло четырнадцать,я вдруг поняла,что в моей жизни вдохновение не сможет быть счастливо.Все наши тетради я сложила в кухонную раковину и подожгла.
И когда догорала последняя обложка,я услышала- негромко хлопнула входная дверь.Это вдохновение покинуло меня.
Я стала жить дальше.Ходила,ела,спала.В душе был сквозняк- там пустовало чьё-то место.
Вдохновение объявилось много лет спустя,уже в Израиле.Окрепшее,поумневшее.Очевидно,когда мы переезжали,оно проскользнуло между нашими книгами- да так и притаилось там до поры до времени.
Теперь живём с ним душа в душу.Я стараюсь кормить его правильно.
Как правильно кормить вдохновение?
Поменьше сладкого!


Рецензии
Алла!
Вдохновение всегда с тобой...
И пусть оно изменилось...
Но ты вся в своих текстах
и в простых сюжетах,
с непростыми словами!
Ты умеешь и знаешь,
а главное – ПОНИМАЕШЬ!!)))
***
Далее:
Анна – с вдохновением:
ВДОХНОВЕНИЯ К ЖИЗНИ!
Тебе, дорогая АЛЛА!

Анна-Мария Кёр   10.03.2014 16:26     Заявить о нарушении
АНОЧКА, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!)))))))))))))))))))))))))))))))))
Я ПОЧУВСТВОВАЛА !!!!!
ОБНИМАЮ! Твоя Алла.)))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   10.03.2014 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.