ожидание- пешнходный переход

Горел красный.
Сквозь две колонны людей, выстроенных вдоль обочин с одной и другой стороны дороги, протекала разноцветная река машин.
ОН стоял напротив, на другой стороне.
Горел красный. Целую вечность.
Он улыбался мне, выдыхая дым своих сигарет.
Почти ангел- в белом джемпере и светлых брюках- он словно находился под лучом прожектора среди серой массы людей, которая его окружала. Я же. . . я же видимо, была такой же серой, как и все остальные, но . . .почему-то он видел меня.
Машины сигналили, люди перед светофором отчаянно пытались поймать переполненные маршрутки и бранились между собой.
Он улыбался мне.
Горел красный.
Одними губами он сказал "я люблю тебя", а я в ответ послала ему воздушный поцелуй, который не долетев ударился о стекло автобуса и полуспящий юноша, рядом с чьим носом на окне повис мой поцелуй, удивленно посмотрел на меня.
из-за автобуса уже не было видно ни Его, ни цвета светафора. Один только юноша, сквозь мой прозрачный поцелуй на стекле разглядывал меня, а я глупо улыбалась.
Народ побежал вперед, окружив кольцом автобус.
"Зеленый! Скорее, скорее!"- услышала я рядом со своим ухом и тоже побежала вперед, обогнув автобус сзади.
Зеленый мигал во всю, едва я ступила на паребрик, снова зажегся красный, отрезав путь нескольким десяткам людей.
Я огляделась, но Его не было.

Юноша из повернувшего автобуса, встав со своего места махал мне рукой.
Я готова была разрыдаться.
Вдруг кто-то громко позвал меня по имени . Дважды. Видимо для того, чтобы я не сомневалась, позвали еще раз.
Мое имя разлетелось по воздуху, кружа над нескончаемым потоком машин.
Это был его голос.
Он стоял на той стороне дороги, на которой минуту назад была я.
Он улыбнулся, поймав мой взгляд, а я рассмеявшись снова послала ему воздушный поцелуй. И ветер , подхватив его с моей ладони, бережно доставил его на Его улыбку.
Горел красный.


Рецензии
Романтика разделённости и эти самые автобусы посередь зебры на зелёный)

Красный не может гореть вечно, как и дождь не умеет не прекращаться.

Воздушный поцелуй превратится в телесный, настоящий, со вкусом)
Ведь так?
Пусть будет так...

Лис)

Виктория Лис   22.09.2009 14:41     Заявить о нарушении
Да. :) как-то так :) ожидание чего-то как попытка приблизиться к. . . , заменить слово 'хочу' на слово 'есть'.

Розовые Крылья   22.09.2009 15:07   Заявить о нарушении