медленное

...
..."мягкие черные волосы пахнут бедой..."

Ты стоишь рядом, настолько близко, что я чувствую запах моря, навеки поселившегося в твоих волосах.
Твои глаза- черно-рыжие сливаются с фоном осенней Питерской ночи.
...Я делаю глубокий вдох, чтобы изнутри пропитаться тобой...
Вымерший город, забросивший нас в самое свое сердце раскачивает над нами большие фонари, которые оставляют на мокром асфальте оранжевые пятна...
... Мне хорошо, как никогда и как никогда плохо...
Мне кажется, что мое сердце вот-вот разорвется, разлетится брызгами, зазвенит , как бисер, брошенный на гранитную мостовую...
И я не буду больше чувствовать... Еще совсем немного... совсем чуть-чуть

На противоположной стороне, у самой воды рыдает скрипка, и мне сейчас кажется, что она- это я.
смычок, направляемый уверенной рукой Мастера, оставляет на мне глубокие порезы, и я проливаюсь звуком, радостно умирая во имя искусства.
... Ты молчишь. Я же заставляю себя молчать, удерживая губы зубами, боюсь закричать в два голоса- о любви и об обиде, о той буре эмоций, которая способна превратить черную гладь Невы в пенящееся море. ..
...Ты молчишь...
Над нами все громче и громче скрипит фонарь, размазывая по асфальту свой тусклый свет, звуки скрипки становятся почти нашептыванием...
Я делаю глубокий вдох...

Между нами ничтожное расстояние и завораживающий запах осени...
Ах, если бы нас можно было сшить вместе, как два лоскута, самыми прочными нитями, которые не смогли бы разорвать ни Судьба, ни Случай, ни Время ... Ах если бы...
...
Из темноты показывается чья-то тень. Мужчина быстрым шагом, словно спеша к нам на встречу, направляется в нашу сторону.
Приблизившись к нам, он останавливается на мгновение, и заглядывая в мое лицо кричит : "Прекрасная ночь, чтобы сдохнуть, не правда ли?!"
...
И я отхожу на шаг назад, увеличивая расстояние между нами до размеров пропасти...
...
ты молчишь....


Рецензии
так красиво...

Только Между Нами   02.02.2011 07:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.