Я скучаю, я опять скучаю,

Я скучаю, я опять скучаю
По тебе сынок любимый мой.
Головой своей я понимаю,
Что важнее быть тебе с женой.


Но душа моя, как прежде рвется
В даль далекую к тебе родной.
Сердцу боль сдержать не удается,
Я устала и не спорю я с судьбой.


Знать хочу, как там тебе живется
И отец переживает твой…
-Мать, скажи, наш сын вернется?
Все с ума сошли с этой Москвой.


Ждать тебя ночами отвыкаю...
Спать еще, конечно не могу.
Я так сильно по тебе скучаю,
К сердцу я прижать тебя хочу!


Я скучаю, я опять скучаю
По тебе сынок любимый мой...
Головой своей я понимаю,
Что важнее быть тебе с семьей.


Я скучаю, я опять скучаю
По тебе сынок любимый мой...


Рецензии
Мы сами из дома как птички разлетались, а мамы наши не спали, плакали и волновались... птеперь очередь нам переживать

С теплом

Лидия

Гржибовская Лидия   04.10.2008 13:14     Заявить о нарушении
ДА, и только, когда сами заняли места наших родителей понимаем, какого это.....СПАСИБО ВАМ С УВАЖЕНИЕМ ЗАРЕМА!

Вита Авиталь   04.10.2008 14:49   Заявить о нарушении