Киекапу успевает на похороны

Ёсия Комада лежал на больничной кровати рядом с окном. Его словоохотливый сосед выписался, но заехал новый. Мужчина оказался таким же болтуном. Сам он был из Йокогамы. На Ёнагуни от был по делам и попал в аварию. Никто его не навещал, поэтому мужчина травил байки с Ёсия.
«Знаешь, - начал он как-то раз, - А ведь человек сам формирует свою судьбу. Я слышал раньше, что любое сильное желание человека рано или поздно сбудется, но поверил в это только после случая с Киекапу. Киекапу работал вместе со мной в офисе. Он очень любил всякие зрелища. А у нас на Йокогаме в 20 веке отгрохали дворец погребений. Во время церемонии показывают потрясающее представление со звёздами, концертом. И у Киекапу умер богатый родственник, похороны которого должны были проходить в этом дворце. Всю неделю Киекапу в любую свободную минуту думал о том, как бы ему вовремя успеть на церемонию, как бы не опоздать. «Я так хочу попасть на похороны», - говорил он, отрываясь от монитора, протирая глаза. И вот настала дата похорон. Я, конечно, сам не видел, но рассказывали, что Киекапу очень торопился. Так торопился, что по пути попал в аварию и погиб на месте. Вот тогда я подумал, что человек сам программирует своё будущее, я поверил в это».
Ёсия отвернулся от соседа и посмотрел в окно. Он поблагодарил Бога за то, что остался жив после аварии и ещё подумал: «Я так хочу встретить любовь».
02.10.2008г.


Рецензии
Может, и есть участие человека в своей судьбе. Полагаю, что в основном судьба уже предписана, изменить, если возможно - только детели дано человеку.
Но есть, о чём задуматься.
Улыбок и счастья.
С теплом

Илана Арад   09.11.2008 10:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.