Без названия

Мне ничего не нужно кроме твоих глаз.
Только они.
Они меня приковывают к себе.
Привязывают на тысячи цепей, взгляды - километрами боли отзываются в моём воспалённом мозгу.
Их цвет слепит меня. я тону в неём.
Самопоглощаюсь в сети каппиляров и растворяюсь каплей слезы под ресницами.
Остановись. Где-то здесь было дерево. Оно всегда было здесь.
Скоро взойдёт солнце. Ты об этом знаешь.
Оно станет бомбой в моём сердце.
Я хочу сказать тебе, но слов мне мало.
Но мне хватит твоих глаз. Одного взгляда.
Хоть чуть-чуть...
я продолжаю слепнуть от твоего, пусть и мимолётного, псевдоприсутствия.
Пантоны памяти с карими глазами.
Параноя. Всё это должно было быть.
Просто быть.
Зеркалами показывай дорогу, секундами кричи мне о себе, пылью частичек тела мани меня к себе.
Белыми линиями на радужке.
Всё становится ясным.
Я читаю. Я вникаю. я становлюсь частью.
Тебя.
Остальное пусть исчезнет.
Я слепну по дороге к тебе. Опускаюсь на колени.
Ползу на карачках к тебе. Ощупывая дорогу, в надежде что наконец-то почувствую кожу твоих ног под своими пальцами.
Я почти чувствую сенсорами тепло исходящее от тебя ко мне по асфальту.
Доведи меня до себя.
Дай увидеть тебя.
Хочу видеть. Хочу чувствовать тепло кожи.
Хочу глотать тебя. Хочу есть тебя.
Хочу стать твоими глазами.


Рецензии