Место в автобусе

Италия. Мы с Машей отстали от экскурсионной группы из-за того, что я увлеклась барменом в деревушке, где останавливалась группа. В результате до Флоренции добирались сами. Маленький автобус подобрал нас. Однако все места были заняты. Из троих «горячих итальянских мужчин» в автобусе никто не торопился уступать нам места. А ножки наши очень устали за день. Я нашла решение и озвучила его подруге:
- Если эти итальянские джентльмены не готовы уступить нам места, надо сесть им на колени!
- Да ты что! Это только ты на такое способна! – засмущалась Маша.
- Еще раз убеждаешь меня, что паиньки и правильные девочки не получают всех удобств жизни! – рассмеялась я.
Без каких-либо вопросов я подошла к парню на заднем сиденье между рядами и села ему на колени. Так и доехали до станции, где можно было сесть на электричку. Остановка была конечной. Все пассажиры вышли.
- Эх, забрали моего мальчика! – с досадой прокомментировала я, когда какая-то молодая особа встретила и увела за ручку парня, на котором я сидела.
- Ты что, еще и с этим трахаться хотела? Мы ж так месяц до гостиницы добираться будем! – заныла подруга, которая и так уже порядочно пострадала из-за моих приключений.
Когда мы сели в электричку, Маша повеселела.
- Ну и как было сидеть на коленках этого макаронного мачо? – спросила она.
- Прекрасно! Во-первых, не на коленках, а у него на ногах. Можно даже сказать между ногами. Так удобнее оказалось. Всю дорогу упирался в мою попу своим возбужденным членом. А когда проезжали тоннель... Помнишь на подъезде к городу? Вот в этом тоннеле в темноте он осмелел и поиграл ручками у меня под юбкой. А я и без того знала, как на мужчин действует отсутствие трусиков под платьем у дамы! В общем, после того тоннеля он кончил себе в штаны. Чувствовала это... А жаль! Пара миллиардов белых зверюшек так и не коснулись женщины!
Моя подруга уже привыкла к моим непристойным шуткам. И к непристойному поведению.
- Блин, чувствую, скоро опять оттрахаешь какого-нибудь мужика! Лишь бы до гостиницы успели добраться, - с досадой произнесла Маша, - С тобой без мужей отдыхать опасно!
- А как же ты думала? – подмигнула я, и шепнула ей на ушко: - Скорей бы мужика! А то в гостинице оттрахаю тебя!
Маша рассмеялась. Но ничего не сказала в ответ.


Рецензии