Я у тебя в долгу

Я у тебя в долгу.
По пыльной дороге иду,
Марая босые ноги.
Влачу свой жребий убогий.
Я у тебя в долгу, жизнь моя!
Для того ли мне ты дана!?

Каждое новое утро
Убеждаю себя подождать,
Не спешить, не скулить, не роптать.
Всё как есть, покуда, принять.
Жду удачу. Она где то близко.
Cтолько лет в это верю я искренно.

А может, она уж была?
Мимо тихонько прошла,
Одарила своими дарами,
Так мало ценимыми нами.
Вздохнула, взглянув с укором:
«От грёз ты пробудишься скоро?»

Я у тебя в долгу, жизнь моя!
Да, не просто понять ,оценить тебя.
Ускользая из плена
Пустых иллюзий
С тобою ещё подружусь я,
Жизнь моя.


Рецензии
Одарила своими дарами,
Так мало ценимыми нами.
это ты правильно подметила, Светочка,
хорошие размышления...

ХОРОШО!

счастья радости и дружбы :)
Наталья

Наталья Серебренникова   27.10.2008 11:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.