ДА именно люблю

ДА именно люблю, люблю и все.
Спросишь, почему люблю?! Ибо чувству. Чувствую что мне трудно без тебя, что мне очень хорошо быть с тобой рядом, часами смотреть в твои глаза, часами чувствовать твое тепло, биение сердца, жить тобой.
Люблю тебя такой, какая ты есть, люблю и не могу с собой ничего поделать, да вообще, зачем что-то делать, если и так хорошо…
Даже если меня что-то в тебе огорчает, я все равно буду любить, ибо даже самая не идеальная черта будет частью тебя, частью личности и индивидуальности. Которую я так люблю.
Страшная вещь природа, хитрая и эгоистичная и ничего против нее не сделаешь.


Рецензии
Солидарен с мыслями автора, которые, однако, выражены с некоторым сумбуром. Но чувства очень понятные. Чем схожи с тем что и у героя моего "Дивана".
Вы МАЛО работаете над своими вещами. Вы даже опечатки не удаляете. Так Вы мало чего достигните.
Удач Вам.
= = =
смотреть в твои глазАААААААААААААААААААААААААА,

Сергей Елисеев   08.10.2008 18:10     Заявить о нарушении
Ну чего достигну неизвестно, многие читают углубляясь в суть, а некоторые больше в то как написано, у меня есть друзья которые читают первые строки и культурно посылают редактировать, а есть те которые читают полностью и даже не видят этого.

Спасибо что заметили, исправил.

Владислав Тирол Богаенко   08.10.2008 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.