История любви глава 8

ГЛАВА 8 МАМА УМЕРЛА...
Ангелина сладко спала.Ей снилось, что-то очень нежное и теплое.Что уже -не помнит, сквозь сон, слышит..Лина проснись...Господи выходные, будят, так не хочеться просыпаться...Ну, что..я хочу спать..Лина проснись,..- Мария настойчиво будит Лину..
Линочка мама умерла- говорит бабушка,
Лина сквозь сон думает,... как умерла если только, что со мной разговаривала... и вдруг мысль....Мама, моя родная мама,..Переворачивается встает и смотрит на всех...Когда?- Вчера в ночь- отвечает Мария, не понимая, реакции девочки. Эту страшную новость узнали еще вчера вечером, но сказать решили утром, что бы девочка, поспала.
.......Кто Вам сказал? как она умерла? где?
......Вера, подруга твоей мамы. Пришла в приют, и рассказала, что Юля умерла, на руках у своего друга в подъезде...
.......Да, что вы говорите! Умерла!!! оОн ее убил! Сколько раз избивал, и даже поджигал. Я его убью..
Лина, Линочка успокойся, мы не знаем, что и как, ты знаешь Вера говорила, Юля ждала смерти, и уже плохо себя чувствовала в последнее время..
....... все хватит не хочу вас больше слушать..Я к Ксюхе
.....Встала оделась и ушла.Что творилось в ее головке!!!Одна мысль ...мама зачем, зачем ты умерла? Как мы с братиками теперь? Ты ведь обещала не пить, я ждала, я думала, что все наладится и мы снова вместе будем ..МАМА я люблю тебя- кричала душа Лины, но слез не было....Я даже перед смертью тебя не увидела..Мама! Мамочка!Родная,любимая. Почему ты ушла?Зачем ты на меня оставила Адика и Диму.Тебя не было рядом, но я знала, ты есть, где-то и думаешь о нас.Я мечтала, когда стану взрослой, у нас будут жилье.И мы будем вместе.И вот все теперь тебя нет. Бог! Да есть ли ты!
Через 2 дня были похороны.Настоятель храма благословил, на отпевание и помог похоронить, в одном из своих приходов, там, где при храме Покрова богородицы, в приюте села Мышкино, жили Адик и Дима.
Юра, муж Марии, сходил в морг и взял справку о смерти Юли, где было написано, что нанесеные травмы головы не совместимые с жизнью, и еще врачи сказали, печень, была в таком состоянии, что долго не прожила.
В день похорон Юра должен был сопровождать Лину В Мышкино, но в Газеле не хватило места.Сев в Машину Лина задремала, сколько времени прошло не помнит, только , в какой-то момент Лина открыв глаза,увидела за стеклом образ Юли. Глаза мамы смотрели на Лину с тоской, и тревогой.Да! Именно тревогой.Лина так и хотела спросить.....Мама! Почему ты так смотришь? И что-то внутреннее ей шепнуло.. -не повтори моих ошибок... Может это был сон, но взгляд мамы долго будет стоять перед глазами Лины,как бы предупреждая ее о чем-то.
Юлю похоронили,Лина обняв братиков,около могилы -сказала....мы теперь одни...Слезы полились сами, только Адик не плакал стоял и казалось, что его мысли где-то далеко но не с ними.
Лина вернулась домой, но ей уже не хотелось никого видеть.Бабушка и Мария ее раздражали, хотелось убежать и скрыться, что-бы никого не видеть.Ей будут что-то говорить утешать, а Лине все это не нужно.В голове нет мыслей и нет желания с кем-либо говорить....С этого момента у Лины возникнет чувство, что и Мария и бабушка, далеки ей, и даже не приятны.Не приятны и раздражают их разговоры, утешение, забота.Даже на миг, она подумала..они чужие.. я хочу к маме и братьям..Каждую ночь ложась спать, вспоминала, что мама, незадолго до смерти обещала, что если она умрет, то обязательно, присниться и расскажет, как там ей и есть ли бог.И Лина ждала...повторяя мамины слова ...спи доча с богом и со Христом...... \продолжение следует \
 Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка


Рецензии