Рассказ доктора про Святого Шарбеля

Одна пациентка подарила мне книжку про Святого Шарбеля. Я такого Святого тогда не знал, и к этому отнёсся скептически. Но чувствовал от Его фото какое-то действие... Это меня настораживало. Я подумал и спрятал эту книжку подальше.Потом забыл про неё...
...Иногда болеют и доктора...
Была боль и кровотечение...
...Я читал про Святого Шарбеля... Он всем помогает...
А мне? Начал молиться Ему.
В течении дня боль прошла и остановилось кровотечение...
Через несколько дней было проведено обследование.Диагноз в корне поменялся...
Чудеса! Слава Богу и Святому Шарбелю!
       ...
Теперь смотрю в интернет про Святого Шарбеля. Одни Православные Священники называют Его Святым, а другие- нет. Находятся разные "веские" причины...
Какая разница Святому, как к нему относятся простые смертные люди? А вот человеку есть разница, как к нему относятся Святые!
Как определить, Святой он или нет?
Я думаю, что по Святым делам...
Надо молиться и слушать своё сердце. Это- наш главный маяк в жизни.
Слава Богу за всё!!!


(Мне это рассказал практикующий доктор.)

 (02.10.2008.)


Рецензии