Глава 6. Играть по правилам

       - Вкусно. - Допив последний глоток кофе, она встала. А теперь я в ванную. И когда выйду, тебе лучше быть где-нибудь в другом месте. Не на кухне. Если уж ты хочешь мира, то постарайся мне не надоедать.
       Обидно? Нет, совсем. Она правда устаёт. От меня - в первую очередь. Я не до конца её понимаю, но это я. Она совсем другая.
       - Хорошо. - Я тихо улыбаюсь - так, чтобы она не заметила, и иду в свою комнату.
       Вот, пожалуйста. У меня теперь даже её раздражённый голос умиление вызывает. Ну, устала Ариночка. Пускай отдыхает. Она уже и Ариночка теперь, даже не Арина. Я сошла с ума.
       "Ну и пусть..." - Вкрадчиво шепчет внутрениий голос. И я соглашаюсь. Пусть. Мне нравится. Нравится ощущение тихого восторга. Она такая сильная, такая серьёзная. Такая странная и ненормальная. Такая удивительная. А я маленькая, слабая, сижу у неё на шее, и вообще, от меня один вред. Ощущение своей никчемушности вдруг стало почти сладким. Осознаю я это или нет - разницы никакой. Почти. Когда осознаю, я приобретаю законное право считать себя немного умнее и взрослее. Осознание - первый шаг к тому, чтобы измениться. Хотя я не хочу меняться. Она не хочет, и я не хочу. Я маленькая, аморальная дрянь. Зато я не бесчувственная. Если мне хочется плакать прямо сейчас - я заплачу. Наверное, если бы взялась, я бы научилась сдерживать слёзы. Только зачем? Когда рыдаешь, долго, очень, часами... Когда слёз уже не остаётся... Зато, где-то в пищеводе, остаётся шкурка от каштана... Такая, зелёная и колючая. Так вот, когда так рыдаешь, на душе становится в миллиарды раз светлее и легче. Колючая шкурка быстро растворится, а вся боль улетит сквозь потолок.
       У меня появилось нечто родное. Больное, как иголка в вене, но родное. Почти тёплое, почти ласковое. Почти рядом. И ещё - слово. Страшно сказать его вслух, я не буду. Шёпотом. "Любимая". Арина.
       - Слушай, помой чашки, а? Мне лень. - И мне всё равно, насколько ледяным тоном это сказано. Стою над раковиной и улыбаюсь себе.
       - Не светись, как лампа. В наших отношениях ничего не изменилось. - Ну, погоди, Ариночка... Прелесть моя злая.
       - Что? У нас нормальные отношения младшей и старшей сестры - мы друг друга раздражаем. Я просто хотела, чтоб мы не собачились постоянно, вот и всё. - Это оглушающе просто говорить. Я просто всё поняла. Это игра такая - говорить друг другу гадости.
       - Ты мне не сестра. - Зло цедит она сквозь зубы. Я задела больное место.
       - Ага. Я приблудный щенок на твою шею. Суть-то та же. - Я продолжаю радостно улыбаться.
       - Ты идиотка. - Уже без злости фыркает Арина.
       - И ты. - Радостно сообщаю я.
       Она смеётся. Красивым, несколько потусторонним, низким смехом.
       - Ты направляешь моё же оружие против меня. Это так забавно.
       - Я рада, что понравилось. - Я изображаю равнодушный вид, пожимаю плечами, и выхожу из кухни.
       Мне не больно, любимая. Обижай сколько хочешь - не больно. Конечно, я притворяюсь. Мне непросто играть в твои игры. Но раз ты хочешь... Я принимаю правила. Я научусь быть грубой.


Рецензии