Утрешнее...

       Сегодня, за две секунды до того как о-окнула в телефоне первая аська, я проснулся со странным ощущением...Кто-то играл на балалайке!

       Я вышел на балкон - точно! Из тёмного поутру колодца двора, посреди миллионного мегаполиса, кто-то в кустах боярышника играл на балалайке! Да ловко так! Это "не снилось" не мне одному! Ниже меня, на балконе соседнего дома стояла молодая дама с одним накрашенным глазом и тоже с интересом вглядывалась в глубь двора. Мы переглянулись.Я кивнул ей, она - мне, и махнув рукой в сторону, откуда доносилась музыка, покрутила пальцем у виска. Спросонья всё это вместе было настолько дико, что только на кухне, заваривая кофе, я сообразил, что кроме этого накрашенного глаза на ней, как и на мне, больше ничего не было! Эта мысль погрузила меня в некий секундный транс - в голове вертелись слова "бинокль", "фотоаппарат","познакомиться бы надо","всё-таки я люблю рыженьких","почему рыженьких - она же брюнетка", "ах, ну да,ну да"...Этой секунды хватило, чтобы кофе, шипя, залил плиту! Ч-чёрт!

Я сидел голышом на кухне, пил кофе, тупо глядя в телевизор. Там показывали чёрно-белый клип Joni Mitchel & Peter Gabriel, а за окном кто-то невидимый играл на балалайке и пел - "Дроля мой , ах дроля мой!"

Двадцать первый век, однако!

Неисповедимы пути твои, Господи!


Рецензии