Немного лета

       Мой SAAB катит прочь. Прочь из этого солнечного, теплого и прекрасного рая. Все заканчивается, и рай тоже. Пора вернуться к реальности. Черт побери, а так не хочется.
На заправке, рассчитываясь за топливо, возвращаясь к машине, заводя двигатель, хочется выкрутить руль в обратную сторону и придавить педаль акселератора. Но, нет. Ремень безопасности впивается в живот и ничего не остается, как продолжить идти прежним курсом.
       Какое было лето! Друзья, пьяный угар, случайная любовь – все это было мое.
       Головная боль по утрам, «Чвижепсе» - живая вода. Море – лучшее лекарство от похмелья.
       Друзья – самые лучшие люди в мире. Бар на пляже самое лучшее место в мире. Жаль, не догадались принести туда проигрыватель для виниловых пластинок, тогда бы и Rolling Stones можно было слушать теплыми вечерами, одной рукой держа бокал с коктейлем, а другой, пожимая какую-нибудь выпуклость рядом стоящей мулатки. Красота!
       Ребята, поверьте мне на слово – лето это рай. Юг, горы – это жизнь. Где еще, после бурного вечера, утром, когда ты еще пьян, тебе позвонят твои лучшие друзья, разбудят тебя радостным приветствием:
       - Бежим на Ахун сегодня!, - это Рыба. А кто ж еще.
       - Конечно, бежим, Рыба. А Маку звонил?
       - Неа, не звонил, наверное, спит еще.
       - Ну так звони, буди его, я сейчас соберусь, подъезжай через пятнадцать минут, поедем к нему.
       Встаешь с постели. В голове немного гудит. Почистить зубы, сжевать что-нибудь. И мне надо садиться за руль. Как?!! В таком состоянии. Но, чего не сделаешь для друзей.
       - Тук, тук, тук!!! Маак! Ты проснулся?
       - Мяяяяяяу!, - слышится из его дома.
       Понятно, Мак сегодня не в форме. Его алкоголь разбивает сильнее, чем меня, а Рыба, засранец и предатель – практически вообще не пьет. Ну, или делает вид…
       - Мак, помнишь, мы бежим сегодня?
       - А Рыба приехал?
       - А как же! Мы вместе, я за рулем. Давай отрывай свой зад, умывайся и поехали.
       Наконец-то выехали. Рыба бодрячком, Мак заснул на заднем сиденье, я не знаю как я побегу. В магнитофоне поет Элвис. Обожаю его, да и друзья не против. Им часто не нравится моя музыка, но в Элвисе, Битлах и Роллингах мы всегда вместе. Едем на Ахун. Люблю ездить за рулем рано утром и по ночам. Днем люблю ездить пассажиром.
       Вот мы на старте. Я пытаюсь размяться, Мак сидит на земле с поникшей головй, Рыба прыгает вокруг. Откуда у него столько энергии?
       - Побежали?
       - Ага!
       Бежать не легко. Сказываются вчерашние посиделки, и тянет связку, которую тянет уже месяца три. Ну это ерунда, я же со своими друзьями, поэтому с каждым шагом мне все легче, с каждым шагом я все ближе к финишу, а на финише меня ждет горячий чай, лепешка с домашним сыром, обсуждения той красотки, которую так активно лапал Мак, и которая при этом не сводила с меня взгляда.

       Да, все правильно «Если дорого сложна, не думай о том, что она сложна, а думай о том, что в конце есть закусочная, где можно перекусить». Я так и не понял чье это изречение: то ли Рыбы, то ли Боба Диллана, но оно чертовски отражает текущую действительность: хочется есть и чего-нибудь горячего – похмелье берет своё.
       - Что-то ты там долго бегал, Лисянский.
       - Да ладно, стандартно: через пятнадцать минут после вас.
       - Да, мы сегодня из 40 минут выбежали. Тридцать восемь.
       - Круты, круты, ничего не скажешь, где мой чай? Мак, ты платишь сегодня, кошелек я в машине оставил.
       - Ну, как обычно…
       - Да ладно тебе, скупердяй! Кто вчера за твою красотку платил?
       - Ну уж точно не ты!
       - Ха! Куда уж мне, я ж безработный теперь.
       И все рассмеялись. Обратно шли пешком: Мак не смог сесть за руль, а у Рыбы машину забрала мать, поэтому мы были на одной машине, которая мирно ждала нас на финише.

       Мак спросил у меня:
       - Открыть люк?
       - Да, открывай!
       - Лис, а можно высунуться?
       - Да запросто, смотри, чтобы дерево мордой не встретил!
       Вот это круто! Из всех динамиков поет Элвис, Мак по пояс торчит из люка, я спускаюсь с Ахуна на спидометре 70км\ч под горку. Мак говорит, что он и 100 ездит, но я спокойный водитель.
       - Рыба, а поехали на пляж, по шашлычку? Чего-то есть очень хочется.
       - Ага, поехали, заедем на рынок за мясом только.
       - Не вопрос!
       Что еще для счастья надо? Утренняя пробежка, потом купание в море, потом вкуснейший шашлык и бокал пива – лучшее средство от похмелья. Ну, и, конечно же друзья. Куда ж без них.
       - А что мы делаем сегодня вечером?
       - Да, в общем-то, что и каждый вечер: пытаемся завоевать мир!


Рецензии
Наполняет жизнью. Успехов в завоевании!

Алекс Ворло   22.04.2010 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо! )

Lisiansky   22.04.2010 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.