Кобылица

...Летит, летит Степная Кобылица по бескрайним просторам полей среди ковылей.
От свободы пьяна, несется вскачь и удержу не знает...Запах полынных трав
так в нос и бьет...И жизнь прекрасна! И новый восход над степью встает...

 Прав был старый седой цыган, что предсказал ненадежность моих друзей.
Так и уходят от меня один за другим чередой...А я остаюсь одна со скорбью своей.
Как похожа моя судьба на страшную изломанную судьбу Галины Брежневой.
Такая же почти ситуация, такая же дочь, не простившая отца за изломанную жизнь.
И после его смерти ставшая для родных никем и ничем, словно покойница...
И те же перспективы, оказаться в какой-нибудь богадельне, если в скорости
не помру. Только Господь смерти не дает...Живи и страдай...
Может, и мне с горя запить горькую. чтобы больше ничего не ощущать, не соображать,
чтобы сердце не рвалось на части...А просто взять и уйти...
Только проблема: мой организм водку не принимает и забвения нет от всех проблем.
Устала здесь быть, устала жить...Только Бог смерти не дает и с собой не берет..
Встает новый рассвет...одна боль живет и душу на части рвет...

Где же ты, Степная Кобылица? Давай вместе умчимся в неведомый край...
Может быть, там есть Рай?!


Рецензии