В парке

А я одна гуляю по осеннему парку. Собираю разноцветные листья.
Поставлю дома букет в вазу и буду любоваться буйством осенних красок.
Сам по себе наш парк небольшой. Есть аллея из каштанов. Они весной цветут
маленькими пирамидками. Есть лиственницы, сирень, жасмин, розы. Клумбы с цветами.
Небольшие тенистые аллеи среди большого города и высоких домов. Летом можно
походить по траве босиком или посидеть погреться на солнышке.
Даже есть летний театр, где в праздники выступают артисты.
Парк "ИМЕНИ 9 ЯНВАРЯ"со знаменитой чугунной решеткой с царскими гербами.
Эту решетку рабочие когда-то принесли от Зимнего Дворца.

По маленькому прудику плавают утки. Им некуда лететь. Они остаются зимовать здесь.
Достаю из пакетика ломтики хлеба и булки и бросаю им вводу. Тут же поднимается
гвалт. Но появляется гордый селезень, и утки смиренно замолкают...
Утята подросли за лето, почти не отличить от взрослых уток.

Когда-то здесь на пруду жила пара белых лебедей в специальном маленьком домике.
Я сюда приходила гулять со своей бабушкой. И мы вместе кормили лебедей.
Они были очень крсивые, эти белые большие грациозные птицы. И тоже никуда на зиму
не улетали. Я тогда не знала, что лебедям подрезают крылья.
В парке были детские качели, и бабушка обязательно меня на них качала.
Это был наш с ней ритуал.

А потом я приводила сюда своих маленьких детей на эти качели на детскую площадку
поиграть и побегать. Но лебедей уже не было.
Зато откуда-то прилетели утки, да так и остались жить в лебедином домике.

Дети выросли и гуляют сами.
А я прихожу гулять по старому парку, кормлю уток и вспоминаю свое детство
и любимую бабушку.


Рецензии