Письмо любимой...

       Забилось сердце, в гулкой пустоте
       Когда сказала, что меня и не любила.
       И то, что все мольбы к тебе,
       Ты не заметила и пропустила.....

       Зачем все это нам, ведь жили душа в душу!
       Иль это только так казалось мне?
       Теперь же в голосе твоем, отказ лишь слышу.
       Не уж то я не мыслю о тебе.....

       Тебя ведь я, обманом не морочил
       Не предавал во истину ни с кем...
       И из любви к тебе, ласкал тебя я ночью.
       Зачем ты рушишь наш мирок, ЗАЧЕМ!

       Быть может пафасно...
       А может безобразно...
       Суть суеты терзает душу мне.
       Но я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! и пусть несвязно...
       Я излагаю суть в сваем письме.



...ни чего личного.......


Рецензии
Так искренне-открыто!

Тебя ведь я, обманом не морочил
Не предавал во истину ни с кем...
И из любви к тебе, ласкал тебя я ночью.
За чем ты рушиш наш мирок, ЗА ЧЕМ!

Выясняется что когда так поступаешь - тебя бросают.

С пониманием.

P.S. В словах мольбы, излагаю, своем - пара букв неправильные.

Аида Акбар   03.10.2008 12:03     Заявить о нарушении
Бывают ситуации, когда кто либо из знакомых мимо ходом ляпнет какую либо неимоверную чуш! А семьи потом разваливаются на части....... Спасибо за каментарий с уважением Василий.

Василий Дудкин   03.10.2008 20:03   Заявить о нарушении