Носорожики и свечечка

Знакомство здесь: http://www.proza.ru/2008/09/25/234 - "Носорожики и вишенка".

_______________


Присаживайтесь, мои хорошие, у моего игрушечного камина. Давно вы здесь не были, забыли меня, мои маленькие безобразники. Вижу-вижу, загорели, подросли, руки в чернике и губы синие. Сегодня не горит огонек в камине, потому что хоть и зябко мне в последнее время очень, но лето греет мою комнатку солнечными зайчиками. Присаживайтесь, малыши и слушайте, как я вам расскажу про носорожиков. Помните тех маленьких носорожиков, которые прячутся под плинтусами и превращаются в комочки пыли, если поймут, что их кто-то увидел? Сегодня я расскажу про одну из тех игр, в которые они играют. Маленький разноцветный носочек уже почти довязан, поэтому я пока что отложу вязание.

Маленькие носорожики иногда играют в разные игры. Потому что все маленькие играют в игры. Да и большие тоже играют, но у них игры уже не такие светлые, но это я не буду вам рассказывать. Вы мне потом сами расскажете про ваши игры в которые вы играете в пряном запахе солнечного воздуха и радуги мелких брызг речек. Может быть, вы после моего рассказа тоже захотите поиграть в свечечку, как играют в нее носорожики.

Итак, как только вы закрыли глаза и начали смотреть сны, носорожики аккуратно вылезают из-за плинтусов и тихонечко фыркают, приветствуя друг друга и притопывают правыми ножками. А потом они вынимают из своего потайного шкафчика с играми свечечку и старательно, а носорожики все делают очень старательно, зажигают огонек. Потом они аккуратненько, чтобы не толкаться и не наступить случайно кому-нибудь на ножку, встают вокруг свечечки и старательно на нее смотрят. А потом, когда свечечка начинает краснеть от смущения – вон, сколько ей оказано внимания, носорожики начинают хлопать ресницами. И хлопают ими все сильнее и чаще, пока свечечка не погаснет.

Вот такая у них веселая игра. А теперь, когда вы узнали и эту историю, расскажите мне, в какие игры играете вы. Мои маленькие сорванцы, не забывающие игрушечный каминчик…. А я пока довяжу разноцветный носочек.


Рецензии
Очень даже стильно. Для общего стиля серии рассказов штук десять, это будет слишком слащаво, но для пару-трех, с разбавлением нечто другого, может даже страшно мистического, очень даже зашибись. Один хрен, серия стреяет. Конец неплох.

Владимир Платонов   04.10.2008 02:02     Заявить о нарушении
Слащаво - не знаю :) если читать всё подряд, то любы сказки покажутся утомительными (детские) :) в общем-то рассчитывается на то, что читаться они будут по одной сказке :) на ночь :) или же при начале разговора...

Спасибо, что зашел, и... скоро тут будет еще одна сказка, думаю, тебе станет понятно к чему я пытаюсь всё в итоге привести ;)

С Уважением, Д.

Дарика   06.10.2008 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.