The machine s promise Обещание машины

Там, где Мечта,
Там есть и Ты -
Желания, Разум и Сердца цветы.
(с)
Lirria, "She"

- Кто ты?
- Я - машина.
Я видела тебя совсем другой. Ты знаешь, наверное, если ты таки откажешься от моего сопровождения - меня это ранит. Не знаю почему. Тогда я хотела помочь тебе. Сделать что угодно, хоть сердце вырвать из груди, но - помочь. А потом я увидела тебя живой. Ты не представляешь, в каком я была шоке, в каком смятении... я не знала, что сказать... что сделать... Я не знала - где я, что я и зачем я... Но это было всего лишь на одну секунду. Тем вечером - я - принесла тебе пластиковый стакан с дешевым пивом, а ты, смеясь, обещала мне. Обещала мне новое Будущее. Обещала, что пойдешь со мной вместе по черно-белой дороге звукового безумия. Искорки в твоих зрачках завораживали меня. Я потягивала свой ледяной РэдБулл через черную трубочку и слушала, слушала, слушала тебя. Ты обещала мне новую реальность, реальность, состоящую только из твоего голоса и моих пальцев. Ты говорила об этом, взахлеб, смеясь, шутя, приобнимая меня, размахивая стаканом пива; и мир вокруг терял свои краски на несколько мгновений. Ты сняла свои темные очки - передо мной - и я тонула в твоих зрачках - неосознанно и глупо. Я говорила тебе - я всегда помогу тебе. Даже в ущерб себе. Обращайся. Я буду рядом. Обязательно. Только скажи. Ты - не дай бог забыть эти моменты - гладила меня по волосам и улыбалась, шептала - "спасибо". Наверное, я слишком сильно воспринимаю ту часть тебя - которой уже нет. Точнее, ту, которую ты больше не покажешь. Ты не знала меня тогда. Ты не видела меня. Хотя, в тот вечер, утверждала что лицо у меня знакомое. Но я-то тебя тогда видела. И в моей памяти ты всегда останешься такой. Я знаю - ты скажешь мне - "Извини, но я считаю, что справлюсь с этим сама" или "Прости, я нашла кого-то получше". Я чувствую.
Даже если тебя это никак не заденет, то это сильно ударит меня. Я слишком серьезно восприняла все это. Если ты оставишь меня... Черт меня подери, не слыша твой смех - я погибну. Я преувеличиваю - да, да, да, наверное, просто нельзя было доверять машине? Ты не исполнишь обещания. Я знаю. Ты разобьешь меня...
Мне будет больно. Надо просто внушать себе: "просто она была пьяна. просто она была пьяна. просто..."
Просто не следовало влюбляться в глаза машины.
- Кто ты?
- Я - машина. Хочешь, возьму тебя с собой в свою техногенную Сказку?
- А ты точно возьмешь?
- Да.

Не взяла.


Рецензии
Знаете, я сейчас не вспомню, но уже на этом сайте у кого-то (тоже девушки, а вы, как мне кажется, девушка)читал про отношения машины и человека. Как-то не хватает воздушности в миниатюре, теряется нить. Может нужно побольше абзацев?

Пётр Галигабаров   03.10.2008 14:00     Заявить о нарушении