Началось всё с молока...

Началось всё с молока...

За окном белый как молоко котёнок скользящей походкой прошёлся по карнизу, ярко выделяясь в вечерних сумерках.
И тут становясь, уставился на меня своими фиолетовыми глазищами.
Казалось в этих фиолетовых зрачках весь мир.
Окончив свой осмотр, котёнок утвердительно кивнул головой и лапкой заводил по стеклу, на котором выступила синяя надпись:
«привет»
Я кивнула, на стекле уже засинело «в дом хоть пусти».
Ругая себя за нерасторопность, раскрыла окно, белоснежный гость мигом
Вскочил на подоконник и махнув хвостом, важно представился:
-Ким – специалист по звёздам фиолетового неба. Ника, знаю знаю…
У меня к тебе дельце…- не давал мне вставить и слова пушистик.
-И какое же?
-Эх, да ладно вру!
Просто было интересно посмотреть ради кого это Фей отважился лететь аж на триста двенадцатое облако.
-Зачем?? – я-то смотрю его нет уже второй день.
- Там же вся весенняя погода устанавливается. Вот полетел просить прекращения дождей.
Вообще не понимаю вас, чем дождик-то не угодил? Он же такой прикольный кап-кап…
А в лужах рыбки золотые, не во всех, конечно, но всё же…
-А тучи? – вот что я ненавижу, так ненавижу.
-А что тучи? Подумаааешь, - скривил мордочку зверёк.
-У тебя-то всегда небо, чистое голубое небо над головой.
-Хех, допустим не только голубое, Всякое бывает…
И с мечтательной улыбочкой добавил:
Но больше всего я люблю фиолетовое… И звёзды там такие, уу обожаю.
Я рассмеялась, и не удержавшись погладила этого специалиста по мягкой шерсти.
Про него, пожалуй, правильно было бы сказать гигантский котёнок.
Почему не кот? Да мордочка больно детская.
- Ох, уж загладила, - не преминул Ким фыркнуть, -но я-то видела, он доволен.
-А ты что какая грустная была, когда я пришёл?
- Да так… Вот знаешь строишь, строишь что-то, а потом бабах и всё ломаешь, вот так постоянно.
-Хм, странно… Но вы люди, как я заметил вообще очень странные и жутко противоречивые.
- Да мы такие…
- Ладно, пойду я, а ты спать ложись. И солнышка жди, Фей думаю долетит.
-А если…?
- Увидишь, - бросил Ким, выходя на карниз и махнув на прощание, прыгнул на тут же появившиеся лунные ступеньки. Белое пятно всё уменьшалось, а потом и вовсе исчезло.

P.S
А на следующий утро, меня ждало солнце))
И до сих пор) Долетел-таки)
25.04.08


Рецензии