390 грамм быть может волшебства

Вечер.
Да нет ночь уже.
Где-то там Скарлетт О`Хара шьёт платье из зелёных, как мох портьер, в Атланту собирается...
Не помню что там дальше будет, но смерть её дочки отчётливо...
На часах уже ночь, спать, но словно что-то должно произойти и я жду, выводя на листе каракули.
Так и есть, я почувствовала улыбку, будто ко мне в комнату заглянуло солнце, позади стоял Фей, весь мокрый.
- Не мог дождя переждать, - рассмеялась, что у него было на голове)))
- Но ты же скучала, разве не так?
- Так, так...
Фей распахнул окно, в комнату ворвался ночной воздух, такой манящий…
- Полетели? – подмигнул мой любимый гость.
-Подожди, я и так болею, - вспомнилась предыдущая прогулка под дождём.
-Ха-ха! Ника, уж тебе ли боятся дождя?
«Добро пожаловать за край холодных скучных дней,
Я научу тебя играть с фантазией твоей!» - пропел Фей, танцуя на подоконнике.
-Ну полетели, полетели, - расмсеялась, крепко схватив его ладонь и мы взлетели…
Мы быстро кружились в танце, и казалось дождь танцевал с нами.
- Представь в каждой этой капле целый мир…
- Попасть бы хоть в один…
-Так в чём проблема? Всего лишь растворись в дожде.
И я растворилась в каплях дождя.

«Кайф - когда до обнаженных звезд
Не боится коснуться мост;
Кайф манит нас по нему пройти»- пропел Фей, действительно передо мной были три моста, радужных, именно те о которых я мечтала.
-Каждый ведёт к твоим мечтам. У тебя ведь три их главных?
-Да…
-Но сейчас ты можешь пройти лишь по одному. Выбирай.
Первый мост – это желание зависит только от меня… наверно.
Второе – о тут без моста не обойтись!
-Второй.
-Ты уверена? Ты ещё про третий не подумала.
-Третий…- и тут-то я вспомнила про своё желание, которое отправила в кораблике». А там срок был «весна 2008». Не успеет сбыться, не успеет. Нельзя наверно устанавливать какие-то сроки, у Вселенной и так полно работы, столько желаний, мечт.
- Всёравно второй.
-Отлично, ну что ж значит скоро сбудется)
Позже мы сидели с ним на подоконнике, свесив ноги вниз, с ним не страшно.
-Фей, а ведь ты всего лишь моя выдумка, всего лишь плод больного воображения…
Тебя нет… И это сон, хоть и волшебный, но сон.
Он грустно-грустно улыбнулся и растаял, в дожде растворился.
А на листе в каракулях ручка вывела «а достаточно было всего лишь поверить чуть сильней»
Хотелось написать в ответ что-то, но паста кончилась, вот так…

26.05.08


Рецензии