Третья крыша

Всматриваюсь в светящиеся окна, чаруют, ещё немного и меня унесёт в чью-ту квартиру…
- Фантастка…всё та же, это в тебе, пожалуй, никто не изменит, - смеющийся голос, лёгкое приобнимание за плечи.
- Фей! – вскрикиваю радостно, оборачиваюсь – он самый.
- Совсем меня забросил! – шутливо – укоризненно.
- Тебе бы не знать, что я всегда рядом, но чаще невидимка, - на этих словах мгновенно поворачивает меня почасовой и мы уже на улице, сидим на лавке в тёплой и рыжей осени.
- Здорово…А ты ведь не просто так объявился видимым, - забавно звучит.
- Угадала, я с приглашением, на карнавал.
- Ого! – да-да, я вся горю и свечусь – сильное зрелище.
- Он будет на Третьей крыше, - лукаво улыбаясь, ждёт моей реакции.
- Что?! – взрыв эмоций,
- Ага.
- Но она же пропала, - всё ещё не веря.
- Уже нет, - самодовольно, - волшебник поверил, я с ним поболтал.
- Оу! Фейчик! - хлопая в ладоши и подпрыгивая, как и полагается получившему подарок ребёнку.
- А ты? Ты там будешь? – это правда важно.
- Да вряд ли, - туманно.
- Почему? – вот сейчас как обижусь.
- Что мне там делать? Ты без проблем найдёшь с кем потанцевать.
- Ну…- знаю-знаю, будешь…ещё как будешь, - но ты же мой хранитель, а вдруг на меня нападут…
- Ага, как же! На Третьей-то крыше… - хм, многозначительно.
- Ох, да ты меня этой крышей заворожил. Жаль не сегодня…
- Иди уж спать, мечтательница, - посмеиваясь, - вот только, - нагибается, подбирая кленовый лист, - держи ключ на Третью крышу.
Тут как водится меня, подхватывает рыжий вихрь листьев, доставляя прямёхонько в кровать.
Что ж, лист кленовый под подушку и спать ^_^


Рецензии