Я ухожу от тебя

Послушай меня Эмиль, ты ведь знаешь,
как сильно я тебя любила, как хранила верность тебе.
Когда ты приходил ко мне, я обнимала тебя, бросалась тебе на шею, забыв обо всём на свете, даже о том, что ты пах не моими духами, о том, что весь день у тебя был отключён телефон.
Я просто растворялась в твоих объятиях, забив на всё и всех кроме тебя, любимый, мне нужен был только ты, я молча терпела все твои измены, всё ждала, когда же мы поженимся, а ты всё своё время проводил с друзьями, и лишь только ночью приходил ко мне.

Моё терпение закончилось тогда, когда ты заставил меня сделать аборт, вместе с нашим ребёнком умерло всё что связывало нас.

Тебе всего двадцать пять, ты сильный и умный мужчина и без труда забудешь обо мне, забудь о том, что я была в твоей жизни, и о том, что я тебя любила, ты не смог оценить моей преданности и верности тебе, моей слепой любви.
Встань с колен Эмиль, прошу тебя, встань и не лей слёз, ты целуешь ноги и руки не своей девочки, а чужой невесты, к стати невесты твоего старшего брата, что удивлён?

А кто по твоему был всегда рядом со мной, когда мне было тяжело, кто ездил в аптеку в пять часов утра, после того как ты избил меня, придя в невменяемом состоянии.
Кто утешал меня после аборта, в то время как ты с друзьями пропадал по саунам и мотелям, по ресторанам и клубам.
Кто уплетал всю мою стряпню, которую ты терпеть не мог, и называл меня лучшей хозяйкой.
Кто оценил меня и искренне полюбил, кто не постыдился моей прошлой жизни и сделал мне предложение, не думая о том, что скажут мама и папа, друзья и родственники, не ты мой дорогой, а Заур.
Он единственный мужчина из всех кого я встречала на своём пути, я уважаю его и выйду за него, я заставлю себя, его полюбить так же, как заставлю себя забыть тебя.
Прощай и знай, даже если мы иногда будим с тобой по-родственному, смотреть в глаза друг друга, будь уверен это просто необходимая формальность, а не желание быть с тобой.
Прощай и до свидания на свадьбе у брата.


Рецензии