Уходя уходи

Вы расстались давно. Но при случайной встрече тебя снова потянуло к нему. Тебе показалось, что и его тоже. Ты стала вспоминать, что вам с ним было не так уж плохо. И руки у него ласковые и нежные. А эта девчонка, что сейчас рядом с ним, белобрысая и тощая, да она же ему совсем не пара. Может быть, позвонить и узнать, как у него дела?

Не делай этого. Раз уж вы разошлись, и что-то в нем тебя не устраивало, почему ты думаешь, что будет устраивать сейчас? Скорее всего, вы расстанетесь снова, теперь окончательно. Так стоит ли начинать все сначала?


Рецензии
Правда.
Не знаю почему, но позвонил...
- Ой, это ты?!
- Как видишь...
...............
Потом, когда уходил, сказала в ответ на какой-то вопрос мой:
-... ты что, И....ов,... я уже восемь лет замужем... И заплакала.
И так мне стало густно и больно, и жалко чего-то не состоявшегося, утерянного. (Первый раз об этом говорю вслух...).
А где ОНО ЭТО?

Вы правы.
Любви

Виталий Полищук   07.10.2008 14:21     Заявить о нарушении
Вы знаете, у меня в юности тоже было искушение вернуться... вернуться к прежней, сумасшедшей любви... но я сама все оборвала... сожгла все мосты.
И сейчас ничуть об этом не жалею. Я встретила другого человека, с которым у нас хорошая семья, и осталась память о той первой сильной любви. Сейчас я вижу, в чем была не права. Но тогда понять этого, даже вернувшись, я бы не смогла. Нужно было время... и жизнь с другим человеком.
То, что можно вернуть прошлое - иллюзия.
Любви вам и удачи.

Софья Качуевская   09.10.2008 00:22   Заявить о нарушении
Прошлое никогда на может вернуться...
Это как нельзя дважды войти в одну и туже реку... Меняется и река, и мы.

Виталий Полищук   12.10.2008 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.