Она и Тьма

Сидят на Башне в поздний час

Она и ее подруга Тьма.

Садится солнце как сейчас.

Оно печально смотрит на нас.



— Зачем ты пришла сюда?

— Сегодня взойдет прекрасная заря.

— И что же ты хочешь увидеть в ней?

— Отражение души твоей.

— Постигнуть истину думаешь ты?

— Нет, только понять желаю, кто ты.

— Я мрак и пустота. Зачем тебе туда?

— Был выбран мною путь, с него уж не свернуть.

— Душа твоя чиста, но это глупо … впрочем, как всегда …



Садилось солнце, всходила Луна.

А она сидела и смотрела на меня.



— Что забыла ты в Пустоте?

— Вечное терзание во мгле.

— На муки ада хочешь себя обречь?

— Ведь лет моих уж все равно не счесть.

— Свой выбор ты сделала сама.

— Так сделай, чего хотела я.



Как два листка, улетела тьма,

Тогда заплакали ее Глаза.

Как два лепестка, надежда умерла,

Тогда сгорела моя Душа.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.