Azimuth

Золотая осень. Не такой, как хотелось бы, она выдалась в этом году. Как итог уходящему лету, мечтаешь видеть в это короткое время всю пестроту красок, гармонию сочетаемых цветов - синего и желто-оранжевого. Хочется быть подальше от города, нестись по дороге с открытыми окнами, вдыхая и впитывая в себя природные ароматы.

Москва, большой овал на поверхности земли, очерченный кольцевой дорогой, а ныне все активнее выползающий за тесные границы. Для кого-то - город мечты, мной он сейчас воспринимается только через желтизну листвы парка Покровское-Стрешнево, лежащего за окном. Золотая осень пришла и сюда, раскрасила и эту серую землю в свои краски.

Есть места на земле, которые стали мне по настоящему дороги, по своим, непонятным никому кроме меня, причинам. Но не стала таковым Москва. В эту осеннюю пору все мои мысли сосредоточены на тех неприметных никому полях и озерах за Дмитровым, на которых прошло все мое детство. Вновь, как и год назад, вспоминаю я уже прожитое, и жалею себя от того, что не смог в этот год посетить их. Я не смог постоять среди туманов на утиной зорьке, я не смог под жаркий костерок вести беседы со своими старыми дачными знакомыми. Уже не пройтись мне под сводами тенистой аллеи, ловя окрашенный осенней листвой в желто-красный цвет солнечный луч. В этот год дорога для меня в эти места закрыта.

Как итог уходящего лета, осталось у меня множество красочных кадров. Я активно расширял географию своего пребывания, накапливая в копилку впечатлений новые места и новых людей, новые переживания и новые открытия. Может быть, так и должно происходить? Может старые места как магниты на подошве, как оковы тянут нас в прошлое, не позволяя сделать глотки столь полезного, свежего воздуха?

Золотая осень. Не таким, как обычно, выдался весь этот год. Как итог уходящему летнему сезону, мечтаешь видеть в осеннее время всю пестроту красок, гармонию цветов. Я лечу под музыку Azimuth по дороге, с открытыми окнами, вдыхая и впитывая в себя природные ароматы. В который раз меня ждут новые места и новые впечатления.

Спасибо друзьям... Но об этом - в следующий раз...


Рецензии