Скорпион

       Вот смешной у тебя ник «Скорпион».

Тогда по идее у меня должен быть что- то типа горгона или медуза.

Короче что бы тебе соответствовать вполне.

Ведь наша с тобой игра в любовь похожа на смертельную игру.

Где я жертва. И ты скорпион можешь в любую минуту меня ужалить.

Но ты наблюдаешь и не делаешь этого.

У меня интуиция говорит, беги ты от него.

Он ядовит, он все равно тебя ужалит.

И ты умрешь. Умрешь для любви, и чувства твои никто не возродит.

Смотри, как он смотрит, это взгляд хищника.

- Убегай, пока не поздно, - говорит мне моя раненая душа.

Но я словно загипнотизирована его взглядом.

- Стоишь, крутишься на одной ножке,- говорят мои друзья.

Это на самом деле так.

Его мелкие укусы пока не делают мне зла.

И, похоже, мне нравится это. Я каждый день жду новых.

Да, я стала привыкать к тебе. И ты стал моим сердечным ядом.

Ни дня без укуса.

А иначе и нельзя жить. Нет смысла.

Я всегда жду и уже не могу иначе.

Это похоже на зависимость от тебя, мой милый скорпион.

Прошу не убивай меня быстро. Пусть пройдет время, и тогда ты сможешь это сделать.

Но как я буду жить, когда твой последний укус отнимет у меня желание кого - либо любить.

Как ?



...


Рецензии
Скорпионы опасны. кусь сделают и амба!)

Елена Серженко   13.10.2021 11:23     Заявить о нарушении
Но они притягивают...

Алёна Кор   14.10.2021 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 73 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.