В шумном балагане

- Маша, ты ? - я протер глаза открыл я рот, от удивления , - Разве тебя не арестовали ?
- Мусичка, - Маша протиснулась сквозь приоткрытую мною дверь , в мою квартиру, - разреши ка зайти к тебе.
- Заходи- разрешил я, - только разуйся
Маша скинула свои новые туфельки, поправила свои рыжие космы у зеркала и топая босыми ногами, почесала на кухню.
- Понятно-медленно протянула она, оглядевшись- Пьянствуем с любовниками -фашистами, ****ся с оккупантами, а когда задание выполнять будем? Ты что, под трибунал хочешь пойти ?
- Маша, ты наверное ****улась после допросов в гестапо, - остановил ее я, - Ты сама тут загуляла. Бросила меня без явок и связи с подпольщиками. И вообще! Где ты была все это время ?
- В гестапо, где же еще?- Маша плюхнулась на стул, - Любовник твой, Ганс Крюгер, приревновал тебя о мне. Подкинул мне 2 патрона в косметичку . Ну фашисты и хотели повесить на меня хранение оружия и связь с партизанами. Пришлось дать денег гестаповцам и пожертвовать своим телом ради проведения операции. Короче , Мусичка, ты попал на деньги, на большие деньги. Кончится война, взыщу все до копейки. Понятно ?
- Слышь ты, фройлян Лохман, - я поставил перед Машей бутылку пива, - я вообще то не при делах, твои разборки с Гансом-это твои проблемы. сама с ним и разбирайся. Нечего стрелки на меня переводить. давай о деле побазарим. Из штаба пришла малява. Они требуют , что бы мы побыстрее закруглялись, на них уже наехали из Москвы. Что там с Царем ? Он в городе ?
- Маша неспеша открыла бутылку с пивом и отодвинув предложенный мною стакан, начала жадно пить из горлышка.
- Трубы горят!- рыгнула она, отставив бутылку- За ночь двенадцать минетов сделала. Думала, что не выдержу и откушу кому-нибудь член, но я не такая ! Я еще по Берлину прошвырнусь... Я еще самого Гитлера, своими руками...
- Прекращай цирк-поморщился я, - давай к делу. Где Филип ?
- Царь в городе, Вернулся из карательной операции. Кстати был там вместе с твоим Гансом, - заржала Маша.
- Прекрати дура, - зашипел я на нее, - соседи услышат! Тут кругом немцы!
Маша замолчала и оглядела кухню.
- ты думаешь , что тебя прослушивают ?-испугалась она, -Кто стуканул ?
- я не уверен- начал я, - но ты ржешь как лошадь Буденного, а стены тонкие, могут услышать. И это, что ты там насчет Царя и Ганса... У них есть что то ? Они спят друг с другом ?
- Мусичка, не ссы- успокоила меня Маша, - Ты видел Царя ? Ты видел его прыщавую морду с бородавкой ? Ты видел его жопу и толстые кривые ноги ? Да разве Ганс станет с ним спать ? Да у него член сантиметров 14...
- А ты откуда знаешь такие подробности ?-заинтересовался я, - Он же гомосексуалист, ты что с ним спала ?
- Да он иногда берет меня с собой, что бы показать, что он нормальной ориентации, - успокоила меня Маша, - Ну было у меня сним пару раз... Он тогда напился и велел мне сделать ему минет.... А что я ему скажу ? Сделала.... Правда он орал, кричал, что я ни на что не способная.
- Понятно, - открыл я себе бутылку пива, - Так что насчет задания ?
- Поедем сейчас на одну хазу- сказала Маша, вставая со стула, - Иди одевайся. нельзя опаздывать.
- Я быстро-сказал я, отдавая Маше недопитую мною бутылку с пивом- подожди.
Я пошел в спальню одеваться. Сбросил свой халатик и принялся одеваться. Сзади послышался шорох. Я вздрогнул и оглянулся.
- Ты что подсматриваешь? - крикнул я увидев, что Маша подглядывает за мной, - мужиков голых не видела ? или тебе интересен какой у меня размер члена? на смотри быстрее и закрой дверь.
- Ого !- послышался взобужденный голос Маши и она тут же закрыла дверь .
- Извращенка!- подумал я , решая , какие надеть мне трусы-свои, солдатские или те, которые забыл у меня Ганс Крюгер.
Одевшись я вышел Маше, которая стояла и причесывалась у зеркала.
- Не трогай мою расчёску- велел я, -Еще неизвестно, что ты там подхватила в этом гестапо. Потом буду после тебя чесаться.
Мы вышли из квартиры и столкнулись с Рудольфом, который заходил к себе в квартиру. Увидев нас он заулыбался и поприветствовал нас :
- Хайль Гитлер ! Добрый день Мусичка, добрый день фройлян Лохман!
- Хайль Гитлер- ответил я , подарив ему свою улыбку, - Добрый день Рудольф. Как ты?
- Спасибо, все хорошо- ответил он мне переведя свой взгляд на Машу, - А что фройлян Лохман выпустили уже из гестапо ? Или она сбежала ?
- Откинулась раньше срока!- заржала Маша,- по амнистии вышла, как беременная !
Немец засмеялся и спросил Машу насчет отца ребенка, но та не ответив ему, потащила меня за руку на улицу....
- Короче, - начала меня учить Маша- Мы сейчас идем в одно кафе, там тусуются наши, но много там и немцев. Кафе стильное, поэтому фашистам там нравится, несмотря на то, что пиво там разбавленное и официанты хамят. Зато там царит дружелюбная атмосфера. Все без предрассудков. Там можно и покурить и спокойно кокаином побаловаться. Царь там постоянно тусуется , любит там играть на деньги в карты и снимать мальчиков. Ты главное молчи. Если Царь там, я тебе его покажу...
Мы зашли в кафе и подойдя к барной стойке заказал и по кружке пива и таранке.
Куда сядем ?- спросил я растерянно, оглядываясь в поиске свободных мест, в прокуренном помещении, стараясь перекричать , играющий патефон
- Маша, Маша - Услышал я крик, - иди сюда , иди те ко мне !
Я оглянулся на голос и увидел какуюто девушку- толстую в очках с линзами минус 9, в модном ситцевом платье и янтарными бусами на толстой шее.
- ****ь- вздохнула Маша,- Мусь, ты только молчи, не вступай с ней в дисскуссии.
Маша помахала ей рукой и кивнув мне, пошла к ней
- Лера, - Лерочка, - засюсюкала Маша- Ты все еще на свободе ? А говорили, что тебя забрали в психушку немцы.
- ну это мы еще посмотрим, -пробасила она, - А это кто , Маша ? Какой милый человек. Он , я надеюсь, не сотрудничает с головорезами из гестапо или НКВД ?
- Лера, успокойся- остудила ее пыл Лохман, - Это Мусичка, он артист Балета, он вне политики...
- Здрасти- сказал я смущенно, - Вы неплохо выглядите.
- Неплохо, это еще не значит хорошо, - Лера затянулась сигаретой, - Я девушка с принципами ,а в тоталитарном государстве тяжело быть красивой девушкой, имеющей демократические убеждения. Вот помнится Ленин написал...
- Да-да, прервал я ее- Война это ужасно...
К нашему столику подошел какой то немец и пригласил Машу на танец, Маша виновато посмотрела на меня и приняла предложение потанцевать.
- Вы, молодой человек, меня извините, - Лера стряхнула пепел на пол, но ваша подружка потаскуха, которую использует кто хочет. Тоже самое я могу сказать и о советском народе. Его имели и имеют коммуняки, а теперь вот и фашисты. Чтож, такой вот народ , которому насилие красно-коричневой чумы доставляет оргазм. Вы наверное были комсомольцем ? так вот...
- Лера, простите - перебил я ее,- хотите пива ?
- Нет, спасибо, - Лера закатила глаза к потолку- После того как Советски Союз напал на маленькую беззащитную свободолюбивую Финляндию, я сказaла себе...
- Лера, - снова перебил я ее, - У вас красивое платье. Вы такая элегантная
- Спасибо, я знаю, - она окинула презрительнным взглядом публику в кафе- Посмотрите, тут собрались одни "совки", быдло и проститутки. А я , кстати, девственница, меня не смогли сломить ни застенки Лубянки, ни подвалы гестапо. Но знайте, что придет час, когда бесноватый Гитлер и усатый деспот Сталин предстанут перед судом демократических стран, и тогда мумию из мавзолея выбросят прочь...
- Вы все о политике, - встряла в разговор Маша, вернувшись с танца, - познакомьтесь это Отто. Отто посидит немного с нами ?
- Присаживайтесь Отто- великодушно позволила Лера, - А вы Маш, перевидите ему, пожалуйста что он думает о пакте Сталина -Рибентропа, когда сталинский режим подло оккупировал демократические страны Балтии и принял участие в расчленении Польши.
- Лер, прекрати- одернула ее Маша, - тебя наверное сильно залечили в психушке. Я не буду ему переводить. Хочешь что бы нас сдали в гестапо ?
- А ну и пусть !- стукнула кулаком Лера по столу, напугав немца - Пришел час борьбы с тоталитарными режимами. Вы еще услышите о Валерии Стародворской ! Ладно, мне пора, Пойду я, надо будет еще зайти в библиотеку, у них там есть печатная машинка, нужно поработать.
Мы все проводили взглядом фигуру Леры в узком ситцевом платье , плотно облегающую ее задницу и переглянулись .Маша покрутила пальцем у виса и кивнул вслед уходящей Лере, которая уже на самом выходе из кафе прицепилась к какому то эсэсовцу, что то ему доказывая.....
- ****ец Лере, сказала Маша, погладив Отто по руке....
-Я, я, - заулыбался немец, - капут, капут.... Руссиш фройлян капут...
- На *** ты притащила этого немца- зло процедил я, косясь на Машу, - где Царь ?
- Муся, - Маша сделала глоток пива, - Мне кажется, что Отто - антифашист и он ищет способ связаться с подпольем. Надо его прощупать...
- Тебе бы только мужиков щупать- ответил я , окинув презрительным взглядом рыжего, очкастого Отто.
Отто явно был не моим типажом, тем более у него был насморк и из носа постоянно ползли сопли, которые он вытирал рукавом кителя. От его зеленых соплей, которые он размазывал пальцем по столу меня начало тошнить.....
- Долго мне еще сидеть в этом притоне- начал психовать я, - где Брокенхарт ?-
- По сведениям разведки- шепнула мне на ухо Маша,- Филипп должен будет появиться здесь. Он контролирует наркотрафик в городе. А здесь центр по торговле коксом. Он тут дань с барыг собирает....
Вдруг гул в кафе стих, замолк патефон и воцарилась тишина.....
-Эй лабух, а ну сыграй мне" Мурку"- услышал я чей то грозный фальцет., - Пива мне и воблы.
Я оглянулся и увидел его...это был Царь !


Рецензии
Восхищение нарастает...Вы, просто Арцибашев наших дней Дмитрий.
Весело!

Михаил Веринн   04.10.2008 06:32     Заявить о нарушении