ИРЭН Глава 1. 22

Когда Хейли подошла, Пол и Ирэн лежали в объятиях друг друга и ничего не замечали вокруг. Пол был прекрасен и от одной мысли, что он обнажён и находится в двух метрах от неё. У Хейли начинало ныть в груди и её киска насыщалась влагой. Но когда она думала о том, что он любит другую у Хейли в груди возникало чувство бешенства. Она стояла и не знала, что ей делать, либо помешать им, либо уйти, так и оставшись незамеченной. Впервые в жизни Хейли была в смущении и не знала, что ей делать в этот момент.
Внезапно и практически одновременно, Пол и Ирэн почувствовали, что рядом кто-то стоит. И от этого казалось бы неприятного открытия, желание их ещё больше возросло. И Пол, заметив кто стоит рядом и желая позлить эту, как ему казалось слишком самонадеянную женщину, шепнул Ирэн чтобы она не обращала на неё внимания, вновь вогнав вставший член внутрь Ирэн. От того, что это произошло так быстро и плюс фактор остроты, дали Ирэн столько неожиданных и приятных ощущений, что она закричала, даже не обращая внимания на медсестру.
- Ладно хватит, - сказал Пол после оргазма целуя жену и помогая ей подняться. - Итак! - гневно сказал он обращаясь к Хейли и даже не думая одеваться, - интересно подсматривать? Теперь Вы надеюсь поняли, что мы любим друг друга? К тому же муж и жена и поэтому у себя дома мы можем заниматься сексом где нам захочется. Верно?
- Да. Но Пол, ты хочешь со мной расстаться после всего того, что у нас было? - Спросила Хейли хватая Пола за руку.
- А, что у нас было? - Спросил он гневно откидывая её руку назад. - То, что ты чуть не изнасиловала меня когда я не мог пошевелить ни рукой, ни ногой. Или когда я спал , а проснувшись обнаружил, что ты сосёшь мой член. Это у нас было?
- Так вот в чём дело! - Воскликнула Ирэн и подойдя к Хейли сказала, - слушай сюда. Если ты ещё раз положишь глаз на моего мужа, то я повыдёргиваю твои волосы, которыми ты так гордишься, исцарапаю твоё лицо и сделаю твою жизнь невыносимой.
- Это мы ещё посмотрим, - пригрозила Хейли, - если ты думаешь, что победила, то знай. Или Пол будет мой, или он не будет ни чей! И оставив их Хейли вышла обдумывая предстоящую встречу с Томом. И вспоминая и отгоняя мысль о любовных ласках Ирэн с мужем. А также о ласках Пола, которые тот доставлял своей жене и которые, как хотела Хейли, чтобы доставались только ей.
Джоанна Смит сидела в кабинете перелистывая дело которое ей принесли сегодня утром. Это было дело Хьюстонов, угодивших в автокатастрофу, но слава Богу выживших.


Рецензии