Болезненные мечты. Глава 7

Альберт бежал со всех сил. Пусть у него не было бессмертия, пусть он стал человеком – сейчас он чувствовал такое облегчение и свободу, что готов был птицей воспарить над лесами. Лишь бы успеть к Эстель, увидеть её, почувствовать, прикоснутся. Хотелось кричать имя девушки, кричать до крови в горле, но нельзя – могут услышать, да и горло потом не вылечится.
До дома Альберт добрался только рано утром. Ещё повезло, что попутка ехала именно в том направлении. Хотелось есть и немного спать. К сожалению, в карманах не было ни копейки, да и домой хотелось невыносимо.
Входную дверь в «стеклянный замок» охраняло двое военных. Альберту ничего не оставалось, кроме как наблюдать. Охранники были чересчур расслабленными – может, сняли тревогу, а может, они дежурили целую ночь и устали. Сейчас бы подбежать, да рисковать нельзя.
Было прохладно, Альберт даже побоялся простудиться, но с земли вставать не стал – лучше уж простыть, чем быть застреленным. В лесу, где обычно ходили посетители, за деревьями стала виднеться фигура человека. Судя по форме и его волевой походке – капитан. Капитан приблизился к дому, и Альберт услышал разговор:
- Командир, точку удерживаем, заложник сопротивления не оказывает, враг не появлялся, - отрапортировал один из охранников, отдав честь.
- Враг нейтрализован вчера вечером. Объект покидаем. Пленных не берём. Две минуты на сборы.
В течение минуты перед домом выстроился отряд из десяти человек. Одиннадцатый вывел Эстель в наручниках. На лице девушки была грусть – она, видимо, услышала, что Альберта взяли. На миг, парню стало интересно, что случилось с Настей, но только на миг.
Выстрел. Мёртвое тело девушки рухнуло у входа в дом. Группа спецназа удалилась. Альберт ещё немного выждал, после чего подбежал к Эстель.
- Эся, ты в порядке, - парень упал перед ней на колени.
Пулевое ранение на лбу девушки исчезло.
- Альберт? – очень тихо прошептала Эстель, - тебя же поймали.
- Эсечка, взяли другого меня – я тебе расскажу всё, но позже. Я так скучал, - Альберт крепко обнял девушку.
- Подожди, - девушка отстранила его, поднялась на ноги.
Она подошла к двери, зажала руку между косяком и дверью. Удар. Лицо Эстель свела судорога боли. Пока рука не восстановилась, она стащила браслет с руки. Ещё один удар, и вот девушка высвободилась из оков. Эстель молодец – с таким холодом ломать себе запястья. Настя бы не смогла – расплакалась бы, задрожала бы. Альберту это было бы отвратительно.
- Готово, - девушка подошла к Альберту, чмокнула его в губы и обняла.
- Ты меня любишь? – вдруг, спросил парень.
- Аль, что с тобой? – Эстель испугалась, - что случилось? Конечно люблю – я без тебя жизни не вижу!
- Я тоже, - Альберт горячо поцеловал девушку.
Они молча отправились к городу. У Альберта журчало в животе – Эстель предлагала зайти домой и позавтракать, но он отказался. Скоро они вышли к окраине города. Под мостом в тени виднелся знакомый силуэт лимузина. Костя сразу заметил их, но подходить не стал.
- Костя, знакомься – это моя жена, Эстель. Эстель, это мой личный водитель – Костя.
У водителя блеснули глаза, но про Настю он ничего не сказал.
- Давно здесь? – спросил Альберт, помогая девушке сесть в лимузин.
- С вечера. Куда поедем?
- Спать, есть хочешь?
- Ну, - Костя замялся – ему было неудобно, - если честно, то сутки уже не ел. А спать не хочу ни капли – я только проснулся.
- Отлично, тогда сначала в ресторан, а потом к Вадиму на квартиру.
Альберт залез в кабину и в навигаторе установил цель один неплохой ресторанчик. Вне дома он ел редко. Парень сел в лимузин и тот тут же тронулся. Эстель сидела напротив. На коленях у неё лежала пустая бутылка из под белого вина, а в руках она вертела пачку от презервативов. Альберт про себя выругался – не подумал о такой мелочи, как уборка. Надо было Костю хотя бы попросить прибраться.
- Так вот значит, к чему был тот вопрос, - расстроено произнесла Эстель.
- Эся, подожди, я всё объясню – это был не я, не совсем я. Ладно, это был я, но теперь он уже не я, - занервничал Альберт.
- Ты же сказал, что любишь меня, как ты мог, - у девушки на глазах появились слёзы.
- Эсечка, ну пожалуйста, успокойся, - Альберт сел рядом с ней и обнял за плечи. – Я такое пережил. Я торопился к тебе, хотел снова увидеть тебя, почувствовать. Мне сейчас меньше всего хочется видеть тебя такой кислой, потому что я могу умереть.
- Что, - девушка подняла голову и посмотрела на Альберта, - как умереть? Я не позволю. Мой дар стал сильнее – теперь и я могу лечить и воскрешать.
- А я потерял весь дар, - приуныл парень. – По дороге расскажу.
- Ох, стоило нам на пару дней расстаться, как ты уже в какую-то кашу влез.
- Ты не представляешь, в какую. Обо всём расскажу.
- Обо всём расскажешь, «но»…
Альберт покраснел как ребёнок. Больше для Эстель ничего не надо было. Стыдно, значит любит. Она поцеловала его, заваливаясь на кровати.

Целитель сидел рядом с Настей, которая окончательно закрылась в себе и уже не реагировала на внешние раздражители. На душе было дико больно – Альберт не мог себе простить себе того, что он сделал с Настей. Но ведь с другой стороны – он освободился от скованности, как и другая его часть. Он не знал, что сознание может разделиться, но результат эксперимента превзошёл все ожидания, вот только Настеньку жалко.
- Так, - Альберт поднялся на ноги и взял девушку под локти, - попробуем-ка всё исправить.
Он отвёл её в комнату, усадил на кровать и начал раздевать. Девушка никак не реагировала – сидела смирно и смотрела в пустоту. «Передать» дар было не сложно, не смотря на то, что пришлось повозиться – девушка возбуждала не сильнее, чем манекен. Куда сложнее оказалось заставить Настю им воспользоваться. Девушка продолжала безвольно лежать на кровати. А может, её сознание разрушено окончательно и уже ничего не поможет? И теперь тот, другой Альберт будет счастлив со своей Эстель, а ему тут умирать с сумасшедшей Настей?
- Сама напросилась, - сказал Альберт в пространство, - придётся на тебе провести эксперимент делимости сознания. Может, что и получится.
Вот теперь девушка начала сопротивляться. Нет, разум к ней не вернулся – примитивные инстинкты самосохранения. Но куда ей тягаться с Альбертом? Парень за руку дотащил голую девушку до гаража, залитого кровью. Даже его, чего только не повидавшего за свою жизнь, начало подташнивать.
После того, как ему удалось «успокоить» Настю ударом окровавленного кирпича, он передохнул пару минут, после чего сходил в спальню и принёс одежду девушки. Разделывать тело на две части было тяжело. Больше всего Альберт боялся, что в бензопиле закончится бензин, и ему придётся взяться за топор.
Крови было не просто много – чрезмерно много. В брызгах были потолок и стены. Хорошо, что Альберт был голым – не хотелось пачкать одежду. А вот Настя не была такой предусмотрительной. Наконец, тело было разделено.
Пока дар не сработал, Альберт решил сходить одеться, а заодно стереть полотенцем кровь с тела. Сейчас бы душ, но откуда он в деревне? Когда он вернулся, одна из девушек уже оделась, а вторая так и осталась лежать на полу овощем.
- Меня только от мысли, что я тебя распиливаю, передёргивает, - дрожащим голосом сказала Настя.
- Аналогично, - холодно произнёс Альберт.
- Уже не помнишь? – девушка кивнула на свою копию, лежащую на полу. Парень покачал головой. – Что теперь с ней делать?
- Если дар остался у неё, то жить ей в лечебнице, до конца света, а если нет, то я облегчу её страдания. Ты ведь помнишь, что с тобой было?
- Аль, - Настя побелела, - этого лучше не помнить. Я тут же стёрла все воспоминания об этом, оставив лишь воспоминание, что это было. Сейчас, я готова сама взять пистолет и убить её – это единственное, как мы можем помочь.
- Не стоит, я сам. Иди в комнату.
Альберт сбегал за пистолетом и ножом. Для начала он сделал надрез на руке девушки-овоща. Подождал. Ничего не произошло. Тогда, он с чистой совестью застрелил её, тут же об этом забыв.
Теперь, кажется, всё – все мелкие проблемы решены: его копия спешит спасать Эстель, Настя выздоровела, да ещё и дар получила. Всё равно, Альберт бы отдал его – просто не хотелось вот так, в таких условиях и при таких обстоятельствах. Всё хорошо, вот только с улицы начало доноситься шуршание – военные подоспели.
В окошке Альберт разглядел новых «Альфовцев». На этот раз бойцы были серьёзными – шлемы с пуленепробиваемыми стёклами, бесшумные автоматы АС «Вал».
- Альберт, - загрохотал рупор, - вы окружены, сдавайтесь.
- У меня заложники, - заорал парень.
- Приказ – взять тебя любой ценой. Здесь нет журналистов – спишем гибель заложников на твою совесть.
- Капитан, не стоит горячиться. Я готов отпустить заложников и сдаться, но с одним условием.
- Ты не в том положении, чтобы диктовать условия, - холодно вещал рупор.
- Не думаю, что оно настолько сложное. Я сдамся через пол часа.
Рупор притих – командир о чём-то размышлял.
- Хорошо, мы дадим тебе пол часа. Если по истечению этого времени ты не отпустишь заложников – мы начнём штурм.
Альберт удалился от окна.
- Ох, не дадут они нам пол часа – начнут штурм минут через двадцать, - быстро сказал он, хватая девушку за руку.
- Аль, что делать? – Настя была испугана и растеряна. – Я не хочу тебя терять.
- Не потеряешь, если ещё раз меня клонируешь.
- Ты с ума сошёл!
- Выбора нет! Послушай, - Альберт посмотрел девушке в глаза, - ты уже сделала это раз - сделаешь и второй. Память сотрёшь сразу же, и всё будет нормально.
Настя согласилась. Девушка находилась в шоковом состоянии, поэтому справилась быстрее, чем в первый раз. Время неумолимо шло. Альберты вскочили на ноги, быстро оделись. По очереди сделали по надрезу у себя на руках.
- Значит, всё-таки я, - тихо произнёс Альберт, у которого рана не зажила, после чего вздохнул и опустил голову.
- Извини, не я так решил, - поддержал его другой Альберт.
- Да ладно, всё нормально.
Альберт, которого покинул дар, медленно отправился к выходу. Он знал свой план, и знал, что должен сдаться. Настя почувствовала, что её Альберт что-то потерял, точнее отдал своей копии.
- Постойте, - воскликнула Настя, - у нас ведь есть ещё минут десять?
- Есть, - в один голос ответили Альберты, вот только с разными эмоциями: один весьма бодро, а другой совсем удручённо.
- Может, - девушка немного потупилась, - вы меня изнасилуете?
Альберты переглянулись.
- Я тут просто подумала, - девушка покраснела, - почему бы и нет?
- А кто из нас?
- Оба.
Для большей эффектности спектакля, в доме были открыты все окна. Настя старалась изо всех сил – её жалобные стоны, наверняка, были слышны всем. Благодаря этой импровизации, военным будет ясно, зачем Альберту ещё пол часа. Жаль, времени было мало – Настя явно вошла во вкус.
Спектакль закончился.
- Постой, Аль, а как же ты? – торопливо спросила девушка, одевая окровавленную одежду.
- А кто ж во мне узнает террориста, убийцу и насильника? – с улыбкой на лице произнёс парень и исчез.
Исчез он только на первый взгляд – стоило опустить глаза чуть ниже, как перед парочкой предстал мальчик двенадцати лет.
- Дар способен омолаживать тело, - тонким, писклявым голоском, затараторил ребёнок. – Вот только дар не знает, где заканчивается молодость и начинается детство.
- Теперь ты понимаешь, почему у меня нет выбора? – это уже взрослый Альберт. – Добровольно никто бы из нас не сдался, но Альберт-терорист здесь только один. Кто мне поверит, что настоящий, для них, преступник – этот мальчик?
Наступила тишина. Мальчик разжал кулачёк и обнаружил там свой имплантат, служивший ему до этого времени для остановки сердца – дар не знал, куда деть его, ведь в этом возрасте его не было. Теперь уже не нужный прибор был безжалостно растоптан детской ногой.
- Не стреляйте, я выпускаю заложников, - гаркнул Альберт в окно.
Перед тем как выйти, ребёнок переоделся в какие-то вещи, и теперь был похож на беженца. Когда они проходили мимо голого трупа девушки, Настю передёрнуло, но она держалась молодцом.
- Сделай гримасу попечальней, - как-то совсем весело сказал ребёнок, - тебя тут изнасиловали, а ты от счастья светишься. И меня возьми на руки, прижми к телу – я же братик твой.
Настя попыталась собраться и изобразить ужас в глазах, но получалось у неё плохо. Она вышла из дома с ребёнком на руках. Военных вокруг было нереально много.
- Закрой моё лицо от них, - пискнул Альберт, - я сейчас в истерике зайдусь от смеха – они-то думают, что спасают мучеников. И убери этот блеск из глаз. Не из Загса выходишь.
Откуда вдруг такая циничность?
Сплошная неразбериха, шум. К Насте с ребенком то и дело приставали люди. Альберта заковали в наручники. Откуда-то появился Вадим Владимирович. Оказалось, он не послушал Альберта и продолжил следить за событиями. Прибыл сюда, как только узнал.
Все автомобили были оставлены на дороге – то ли размытая просёлочная дорога их не привлекла, то ли боялись спугнуть преступника. Идти оказалось не так далеко.
- Вадим, нужно срочно сделать фальшивые документы, - серьёзно сказал Альберт уже в машине. – У Насти должна быть сестра-близнец и братик, моего возраста.
- Сделаем, - согласился мужчина. Отвезти вас домой?
- Да, - согласилась Настя, - я сильно устала.
Мужчина развернул автомобиль, и они отправились по бесконечной прямой дороге.
- И ещё, - продолжил Альберт, словно ничего и не произошло, - уладь шумиху с заложниками – не хватало сейчас показаний давать. Мы не в том состоянии.
- С этим труднее, - мужчина приуныл, - бюрократия, но я постараюсь. Настя, - он посмотрел в зеркало заднего вида на девушку, - отправить к твоим родителям человека, чтобы их успокоил?
- А так можно? – глупо спросила Настя, от столь неожиданного предложения. – Конечно, отправь – мне сейчас меньше всего сейчас хочется возиться с ними.
Не слишком ли грубо для такой чувственной и ранимой девушки? Впрочем, она же от них ушла – значит, всё же, есть причина, чтобы их не любить.
- Всё сделаем. Лимузин то где? – Вадим кинул взгляд на Альберта.
- Ну не потерял же я его, - надулся мальчик, - при деле он.
Остальная дорога до дома прошла в полной тишине.

Альберт и Эстель добрались до дома только под утро следующего дня. Может, это и к лучшему – наверняка оригинал с Настей не скучали ночью. Да и им не пришлось. Сначала Альберт пересказал всё произошедшее, потом обсуждались дальнейшие действия, ну и ночью они друг другу не анекдоты рассказывали.
Когда же дверь открыла заспанная Настя, Альберт понял, что что-то не так. Когда же в прихожей его встретил мальчик двенадцати лет: всё стало ясно.
Тёплой встречи не было – между мальчиком и Настей разве что молнии не били. Эстель почему-то тоже приуныла, да даже сам Альберт пригорюнился без причины. Все четверо собрались в зале и стали рассказывать всё, что произошло – не все знали всех деталей, а сложить единую картину было необходимо.
Общение не шло совершенно – Альберты ссорились через слово, Настя грозилась уйти к «взрослому» Альберту, в шутку, конечно же, но напряжение чувствовалось. К обеду, а именно столько длилась беседа, всё ухудшилось донельзя. Настя с Альбертом уединились в спальне. Не известно, правда ли они там изменяли. Эстель держалась молодцом, точнее, она вообще не держалась – мыслями её не было здесь.
Хуже всего было ребёнку. Альберт пообещал себе, что если выпутается из всего этого – жениться на Насте. А теперь как? Ждать шесть лет? Да за этот срок мир может измениться, а уж отношения. Влюблённость у девушки уйдёт, вернётся к родителям, сознается во всём. Копия уйдёт с Эстель. И всё – останется он один. И это не считая проблем связанных с Тенью.
Наконец Альберт и Настя вернулись из спальни. Оба злые.
- Мелкий, - обратился Альберт к своему оригиналу, - поговорить надо.
- О чём? Иди вон с жёнушкой своей беседуй, – с отвращением парировал мальчик.
- А ведь он прав, - оживилась Эстель, - идите-ка побеседуйте. Сходите в магазин – купите спиртного. Если вы не забыли – нам противостоит Тень. Давайте, с ним разберёмся, а потом уже между собой?
- Дело, - поддакнула Настя, - мне с Эстель тоже наедине хочется остаться.
- Ещё с ней мне измени, - всплеснул мальчик руками, спрыгивая с кресла.
Не известно, чем всё это закончилось бы, если бы Эстель не вытолкнула Альбертов за дверь.
Альберты спустились на пролёт ниже. Было грязно и пахло мусоропроводом, но сейчас не до этого. Ребёнок сел на подоконник. Стекла в раме не было – при желании Альберт мог спокойно вытолкнуть ребёнка в окно.
- Ну что? Неужели Настя тебя послала, сказав, что дети её не привлекают? – ехидничал «взрослый» Альберт.
- Да иди ты уже. Я в отличие от тебя бессмертен? Хочешь, поделюсь? Поворачивайся задом.
Альберт со всей силы ударил кулаком по стене, да так, что разбил руку в кровь.
- Успокоился? – спросил мальчик на удивление спокойным тоном, - я память свою «почистил»
- Я уже понял, в чём была ошибка.
- Я тоже, - ребёнок кивнул. – Всё дело в делении сознания. Даже если мне будет казаться, что я останусь прежним – это заблуждение. В подсознании всегда есть что-то, от чего хочется избавиться. Пусть это даже будет мимолётное желание.
- Вот именно! – Альберт хлопнул в ладоши. – Я перестал быть собой. Настя. Я даже не разлюбил её – во мне просто вырезали то, что я к ней испытывал. Во мне много вырезали.
- Тебе ещё повезло, - вздохнул мальчик, - я разделился ещё раз. Во мне остались одни дыры.
- Если бы я мог вернуться назад в прошлое – я бы остался собой. Пусть я бы сел в тюрьму. Пусть проиграл бы Тени. Зато я бы выиграл перед собой.
Мальчик и парень улыбнулись, весьма добрыми улыбками.
- Никто не знает, - мальчик соскочил с подоконника и взял парня за руку, - может, тень этого и добивался.
- Может, - пожал плечами парень, - пойдём уже купим вина, а то девушек надо мирить.
- А у тебя есть деньги?
- У Кости спросим. И ещё – Настя тебе не изменила со мной. Я хотел бы назло тебе, но даже для меня это слишком низко.
- Я знаю, - засмеялся ребёнок.

Альберты ушли. Эстель и Настя вернулись в зал.
- Слава богу, они ушли, как же шумно от них, - начала Эстель. – такой человек был – с большой буквы! А сам с собой как ребёнок пререкается, - девушка разочарованно покачала головой.
- Это ещё что, - вспылила Настя.
- Так, у тебя дар есть – пользуйся – убирай истерику, - Эстель была холодна как мертвец.
Но это было лишь сверху. Такой холод достигался большими усилиями – приходилось каждую секунду стирать огромные объёмы эмоциональной памяти.
- Хорошо, - Настя развалилась на диване и тяжело вздохнула.
- Не знаю как ты, а я со своим Альбертом не сомкнули ночью глаз в лимузине, - начала рассказ Эстель. – И знаешь что? НИЧЕГО! Не тот он! Тело тоже, глаза, голос, движения – всё то же, но он не тот!
- Эх, - ещё раз вздохнула Настя, - у меня то же самое. Поначалу я думала, что мне просто кажется, что просто нужно успокоиться, но этот злорадный поганец, словно шаровая молния. Я бы его собственноручно задушила, ели бы он умер от этого.
- Словами мы эту проблемы не решим. Я вот только подумала, что если дар Альберта позволяет делить людей, то, может, дар Тени может их «склеивать»?
- Может, иди, спроси у него, - Настя опять завелась, но тут же успокоилась. - Да и как мы одного будем делить? Я не отдам. И ты, я вижу, тоже.
- Уж лучше делить его, чем иметь такие вот его части.

Время шло. Уже стемнело, а Альбертов всё не было. У Насти случился приступ «шестого чувства» - девушки включили телевизор – там передавались срочные новости о том, что из тюрьмы сбежал особо опасный преступник. И показали фотографию Альберта.
Телевизор был выключен. Время продолжало идти. Девушки спустились к подъезду, надеясь, что Альберты пошли пешком, оставив лимузин, но транспорта не было на месте.
- Что будем делать? – расстроено спросила Настя, пока они шли по лестнице.
- Откуда мне знать? - зло отреагировала Эстель. – Ты же у нас предсказательница. Давай в милицию заявление подадим.
- Эся, да что ты всё заводишься то! Одного и того же хотим!
- Верно, - упокоилась девушка, - деваться ведь некуда.
Девушки молча вернулись в квартиру. Было уже темно.
- Настя, ты ведь ясновидящая – позвони Вадиму, может, он что-то знает, - Эстель протянула сотовый телефон.
- Я номера не знаю, - глупо растерялась девушка.
- Если бы мы его знали – давно бы позвонили! – опять вспылила Эстель.
- Я попробую.
Настя закрыла глаза и начала вслепую набирать номер. Дар не подвёл – трубку взял Вадим, судя по голосу, он уже готовился ко сну.
- Вадим Владимирович, это вы?
- Настя? - удивился мужчина, не так сильно, как ожидала девушка – номер она могла списать с сотового, который Вадим подарил Альберту.
- Да. Вы про Альберта ничего не слышали? Он в обед ушёл в магазин и не вернулся. Кости тоже нет.
- Как не вернулся? – взволновался Вадим. – Костю он отпустил, сказав, что пока лимузин не нужен. Ещё одолжил денег.
- И больше ничего? – с надеждой спросила девушка.
- Ничего, - тяжёло ответил Вадим.
На этом разговор прекратился.
- Получается, пропали наши Альберты. – Эстель цокнула язычком.
- При чём все трое, - согласилась Настя.

Миг спокойствия. Кажется, прошла целая вечность, с того момента, когда Альберт в последний раз ощущал такое спокойствие. Не депрессивное, не тоскливое, а именно умиротворённое состояние. Такое состояние не может долго длиться – либо начинается депрессия, либо скука и накатывает серость, такая сильная, что начинаешь жалеть о том, что смерть от тебя отвернулась.
Спокойствие быстро сменилось тревогой. Пол, на котором лежал Альберт, был идеально ровным, даже немного скользким на ощупь. Первая ассоциация была, что это мрамор, но тогда бы камень холодил тело.
Комната оказалась кубом, с длинной стороны в пять метров, если оценивать на глаз. Пол, стены и потолок были выполнены из тёмно серого камня. Помещение заливал тусклый желтоватый свет, настолько ровный, что сразу создавалось ощущение нереальности. Альберт поднялся на ноги и убедился, что тени от этого света не бывает.
- Из одной тюрьмы в другую, – с огорчением произнёс Альберт, которого только-только посадили.
- На воле не лучше, - зло среагировал Альберт, любящий Эстель, - Лучше уж сидеть в тюрьме и отдыхать, чем с девушкой отношения налаживать, да ещё после измены.
Тишина.
- Ну? – хмыкнул первый Альберт.
- Ну? – вторил ему второй.
Опять тишина.
- Думаю я, как вас из своей головы выгнать, - наконец ответил третий Альберт, который был ребёнком.
Снова тишина.
- Порядок, - с чувством произнёс Альберт, тот, который был до деления, - убрал из головы растроение личности. Теперь я снова я. Жаль оценить подвиг некому.
- Ошибаешься, - донёсся из-за спины женский голос, приятный, но весьма обычный.
Альберт обернулся. Перед ним стояло что-то нечто. Такого красивого эффекта он ещё не видел – в пространстве словно вырезали дырку, по контуру тела девушки. Осталась тьма. «Вырез» был абсолютно плоским. По нему, разве что, можно было сказать, что девушка весьма фигуристая.
Снова наступила тишина. Альберт смотрел на Тень, а Тень на него – парень чувствовал это.
- Чёрт, - плоский чёрный силуэт девушки всплеснул руками, - мне ведь даже сказать нечего.
- Давай ближе к делу, - хмуро произнёс Альберт.
- Хорошо, как скажешь. Только ответь мне на пару вопросов.
Альберт отошёл к середине комнаты и сел на пол. Тень осталась стоять рядом со стеной.
- Ты готов сдаться, проиграть?
- Зачем ты спрашиваешь, - парень покачал головой, - я ведь уже проиграл. Это место нереально – мы в моём сознании?
- Да, - силуэт кивнул, - ты во всём прав. Ты проиграл. Я могу убить тебя в любую секунду теперь, где бы ты не находился. Даже если я буду мирно спать, а ты замахнёшься на меня, чтобы убить – ты умрёшь. Мгновенно.
- Тогда зачем весь этот цирк? – Альберт развёл руками.
- Самое время для второго вопроса, - Тень проигнорировала фразу парня, - что я тебе дала?
- Проблем кучу, - нахмурился Альберт.
- Отлично, - Тень щёлкнула плоскими пальцами, - ты ведь не скучал последнее время? Можешь не отвечать – я и так знаю, что нет.
- Я устал от твоих вопросов. Ты ведь в моей голове и знаешь все мои ответы наперёд. Чего тебе от меня надо?
- Ладно-ладно, тихо, успокаивающе сказала Тень, подошла и села рядом с Альбертом, после чего взяла его за руку. Рука девушки на удивление оказалась тёплой. – Аль, раньше я была как ты. Почти как ты. Жила в уютном домике, проблем с деньгами не было. Только не подумай ничего плохого – за всю жизнь я никого не убила, только пугала. Хотя это неправда, - Тень покачала головой.
Альберт не видел лица девушки, но чувствовал, что по нему текут слёзы. Он поднёс руку к её лицу, прикоснулся. Кожа была нежная, влажная от слёз.
- Почему ты не снимешь маску?
- Я боюсь. Не могу показать тебе ни лица, ни тела. Извини.
Извинения от самой Тени?
- Аль, - девушка отстранила его руку, - спасибо за поддержку, позволь продолжить свой рассказ.
Парень кивнул.
- Я не убивала в прямом смысле этого слова. Я спасала от жизни. Громко звучит, пафосно, но, а как иначе? Многие бы назвали меня убийцей, посадили бы в тюрьму, вот только люди слепы. Они давно ослепли. Придерживаются фальшивых рамок, живут по лживым моралям и думают что это правильно.
- Мы не боги, чтобы это изменить.
- А вдруг? Вдруг, Высшая Сила Природы создала нас именно за этим?
- Ловко меня пытаешься завербовать, - Альберт цокнул языком.
Тень рассмеялась.
- Аль, да ты уже давно со мной заодно! Ты помогал хорошим людям и делал их лучше. А я путешествовала по тюрьмам, ходила по улицам и уничтожала мусор. Ты можешь сколько угодно говорить, что никто не вправе лишать жизни, что все достойны жизни. О ты посмотри на это мир! Всякие маньяки, убийцы и педофилы! Сколько горя они несут в наш мир! Они его разлагают! Почему люди лечат болезни? Почему полезные бактерии мы разводим, а вредные стараемся уничтожить? Пусть существуют! Пустим по миру холеру, сибирскую язву, холеру. Ведь эти болезни тоже имеют права не существование! Да, убийства людей – незаконно. Ведь мы живём в «правильном» мире, где все равны. Но найди мне нормального, здравомыслящего человека, который бы сказал, что маньяк зарезавший два десятка девушек, не заслуживает смерти.
- Любой священнослужитель тебе скажет, что смерть – не наказание, - Альберт остановил пыл девушки.
- Священники? – Тень засмеялась, - ты же знаешь – бога нет. И после смерти нас ждёт Ничто. Не будет никакого наказания плохим, ровно, как и поощрения хорошим. После смерти мы все равны станем.
- Так что ты от меня то хочешь?- Альберт немного разозлился.
- Мне скучно стало, как и тебе. Отсутствие проблем – это скучно. Поэтому я и начала игру с тобой.
- И я проиграл в этой игре. Теперь мир пойдёт по пути уничтожению зла. А ели бы победил я, то пошёл бы по пути создания добра.
- Да, Альберт. Исправить мир можно двумя путями – искоренить зло или задавить его добром.
- Так что теперь? – Альберт поднялся на ноги. – Ты меня убьёшь?
- Ты проиграл, но не сдался, - Тень тоже поднялась, Альберт даже руку ей подал, как настоящий джентльмен. – Убью, но позже. Хочу ещё поиграть с тобой, развеять скуку, ведь мне предстоит долгая и нудная работа. Как хочется устроить апокалипсис этим слепым муравьям, но нельзя. Аль, я тебя отпущу, и мы продолжим борьбу, так, словно ты не проиграл.
- Можно я память об этом сотру? Иначе можешь хоть сейчас убивать – я тебя не позабавлю.
- Делай что хочешь, но если сдашься или кому-то расскажешь, что уже проиграл – умрёшь. Потом я позабавлюсь с твоей женой и любовницей.
- И после этого, ты хочешь сделать мир лучше.
- Ох, Альберт, - Тень всплеснула руками, - мир всё стерпит. Не суди меня строго.
Альберт не успел ответить, потому что уже стоял около входной двери в квартиру Вадима и держал палец на звонке. Дверь открыла Настя – она первая проснулась.
- Настя, я в порядке, - тут же выпалил парень, - давай всё отложим до завтра – я с ног валюсь.
Парень кое-как сдвинул ногу с места – тело сейчас было словно после тяжёлых и долгих пыток. Тень пытала? Вполне возможно – если он не помнил, как здесь оказался, то, возможно, не помнил и то, как его пытали.
Тихо лечь спать не удалось – Эстель проснулась, но шума поднимать не стала. Девушки переглянулись, после чего проводили Альберта в спальню. Парень даже не разделся. Едва тело коснулось мягкой кровати, как тут же накатил сон. Настя и Эстель легли по краям Альберта и обе обняли его. Или это уже сон?


Рецензии