Неосуществившаяся идея

       Дежурю на втором этаже во время перемены. Всё как обычно: беготня, толкотня, шум стоит невероятный. Думаю про себя: «И как это у детей головы не болят от такого шума? И почему у них такие громкие голоса?» У меня, например, голос негромкий и мне тяжело его повышать. Завидую громкоголосым учителям. Одна учительница так прямо про себя и говорила: «Я – громкоговоритель!» Жмусь поближе к стеночке, чтобы не снесли, иногда пытаюсь остановить кого-нибудь, безудержно несущегося, с выпученными от перевозбуждения глазами, по коридору. Но как тут остановишь? Притормозит слегка, а стоит только учителю отойти, дальше несётся, никого и ничего вокруг не видя. Куда? Зачем? Сам не знает.

       А Денис из седьмого класса на переменах не бегает. Он передвигается потихоньку, заглядывает в классы, в библиотеку, в туалет, как будто высматривая кого-то. Он что-то бормочет себе под нос, совершает странные движения руками. Озираясь по сторонам, приближается ко мне.
- Анна Петровна, посмотрите, что я тут написал!
Денис протягивает мне маленькую жёлтую бумажку с липучкой на обратной стороне. На ней написано: «Пни меня под зад и получишь сто рублей». Денис тихонько хихикает – радуется своей сообразительности и тонкому юмору.
- Ну и зачем ты это написал?
- Вот хожу, ищу, кому бы на спину приклеить. Может вы мне кого-нибудь посоветуете?
       Я решила подыграть мальчику:
- У тебя что, денег много? Ты и вправду будешь всем по сто рублей выдавать?
- Да нет же, никто деньги давать не собирается! Это просто прикол такой.
- Ой, Денис, смотри! Никого твоя идея не обрадует, будут одни лишь неприятности!
- Да… жаль, что мне не удастся осуществить эту идею…
И огорчённый мальчик понуро поплёлся по коридору, комкая в руках бумажку и продолжая что-то бормотать себе под нос.

       


Рецензии
Завидую громкоголосым учителям.

Про учителей не скажу, но вот громкоголосым учительницам не завидую.
Была у меня такая музыкальный руководитель детского сада. ГОЛОСИНА!
Как она во время ... этого закричит: еще! ЕЩЕ! Да таким голосом, что у меня от страха все съеживается:))
и ни о каких "еще" говорить не приходится........

Бен-Рад   24.11.2008 14:39     Заявить о нарушении
В детском садике детишки ещё трепетные, а в школе они уже такие заматеревшие, что громким голосом их не испугаешь. А я вообще не люблю связки напрягать. Кому надо - тот услышит.

Ирина Шевкуненко   24.11.2008 18:25   Заявить о нарушении
Уважаемая Ирина! Мне было приятно прочитать и вспомнить годы работы. Сегодня мне восемьдесят. В школу хожу нередко. Вот тут школе было тридцать пять лет - не мог удержаться, пошел. Надавали всяких там подарков. На компьютере высветили список умерших - ужас. А я все живу. Даже пишу. Мне говорят, что дети стали хуже, а для меня - они те же. Только сегодня я глубже понимаю их проблемы. Учителя в школе остались, в основном, советские или питомцы их. Им тяжело. Они не понимают перемен. Успеха!

Сергей Корягин   31.01.2010 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.