Один день топ-рекламера
7:00. Cегодня - самый важный день в моей недолгой, но яркой карьере рекламера, конференция с редактором, обсуждаем новую серию моих роликов. Если все пройдет удачно (трижды постучала по пластику!), то это - контракт на три или даже пять пятнадцатиминутных клипов! Неужели я смогу купить лицензию на ...
Ладно, девушка, хватит мечтать, собирайся уже!
8:00. Воспользовалась мэйкап-визардом (последняя модель Wosch, я сама делала ее рекламный ролик!) в режиме "ответственная деловая встреча. Посмотрелась в зеркало, выгляжу неотразимо, как всегда! Вот теперь можно встречаться с редактором, с этим старым пылесосом!
9:30. Захожу в стереоконференцию, в переговорном зале телекомпании уже ждет редактор. На его обычно хмуром лице выражение некоторого удовлетворения.
- Браво, в этот раз ты рулишь! Кульный сюжет, он разительно отличается от всего, что я читал ранее...
- Спасибо, шеф!
- ...и я не перестаю на тебя удивляться. Где ты берешь идеи для своих роликов в таком количестве?
- Шеф, я же потомственный рекламер, и талант у меня вроде бы есть! (Ха, так я тебе и рассказала, жди!)
- По твоему последнему сюжету телекомпания уже заказала серию из пяти роликов по пятнадцать минут. Даже для пилотного клипа мы уже получили заявки 50 брэндоносцев, тут тебе и пиво, и чипсы, и фармакология, и производители легких наркотиков... Поздравляю! Ты, дорогая моя, в топе! Это настоящее "Пешиисчо"! Пока!
10:00. С этими словами редактор вышел из стереоконференции, вышла и я, вновь очутившись дома. Я победила и пойду в мою любимую комнату, в библиотеку. Здесь хранятся книги на бумажных носителях, сейчас уж никто и не знает, что это такое. И в этом секрет моего творчества!
10:30. На информационном портале рекламеров в разделе "история" можно прочитать о том, что наша древнейшая профессия всегда была в почете, с начала Информационной Эры, года, когда было изобретено телевидение. Но из книг я узнала о том, что, оказывается, и до изобретения телевидения на Земле жили люди и даже занимались творчеством. В некоторых книгах пишут, что по телевизору показывали не только рекламу, но и что-то другое! Я знаю, что это заявление граничит с Крамолой, но, поверьте, друзья, это - правда.
А сама Крамола в том, что раньше жили творческие люди, писавшие, рисовавшие и снимавшие на камеру не только, постеры, слоганы и рекламные ролики!
12:00. Истинный рекламер создает свои креативы ради одной высокой цели: увеличения своего банковского счета. Невозможно поверить в создание клипа ради самого процесса создания. Я читала книгу Достоевского "Идиот", и поверить не могла, что 2 мегабайта чистого текста (это тысяча бумажных страниц) можно написать, не надеясь на приобретение этого креатива телеканалом или, если повезет, то и брэндоносцем. Я в тексте не встретила упоминания каких-то брэндов, даже название швейцарской клиники скрыли.
Что заставляло этих людей писать 2 мегабайтные книги и, самое главное, кто их читал? Сегодняшний рядовой потребитель, как утверждают психологи, способен усваивать информацию в течение 15 минут, а потом ему необходима смена темы. Вот поэтому на телевидении рекламные ролики сменяют друг друга каждые 15 минут, а то и чаще. Иначе сознание потребителя отключается от восприятия рекламы, а этого допускать нельзя! Большинство рекламных роликов делается из стандартных клише, а они лежат в авторизованном доступе на портале рекламеров. Но я туда не заходила никогда! Потому что за сюжетами я прихожу в свою обширную библиотеку, ее хранят уже 15 поколений моих предков. Это семейная тайна, и на Земле, скорее всего, нет ничего подобного. Ведь в открытом доступе, невозможно найти того же Достоевского или Пушкина или Шекспира! На них рейтинг не сделаешь, следовательно, ни одна электронная библиотека не будет тратить место на своем голографическом диске под такую дрянь. То ли дело семисерийный (по 15 минут каждая серия) ролик производителя электроники Slony, где ловили маньяка, а он оказался инопланетным пришельцем! Но его рассекретили и поймали после того, как сняли на камеру Slony и она, благодаря своему исключительно четкому разрешению показала инопланетную сущность врага+ Да что я вам рассказываю, этот ролик входит в программу тестов для детей 6 лет!
15:00. Конечно, сюжеты книг нуждаются в правке, ею занимается редактор. Так, из Ромео и Джульетты получился блок из 5 серий, а главными брэндоносцами выступили производитель презервативов Latex и эротический портал pipiski.com. "Игрока" Достоевского одобрила сеть казино "Триллион", 3 серии "Евгения Онегина" заказал всемирно известный производитель джина из пищевых отходов "Eugene, one gin!".
Благодаря своей библиотеке я поразительно быстро стала топ-рекламером. Я достигла главной цели каждого творческого человека - получить за свои труды как можно больше денег! В этом и есть суть творчества, в этом и есть успех и слава!
15:55. Так я думала до сих пор.
16:00. Но сегодня, после того, как я продала McDowns креатив на основе "Гаргантюа и Пантагрюэля" за сумму, на которую сможет прожить небольшое государство, меня словно озарило: цель творчества - не только в деньгах. Я вдруг поняла, что высшая цель каждого писателя - не рекламера, а творца - быть прочитанным, а не работать на равнодушного потребителя.
Поэтому с заработанных денег я собираюсь купить три вещи: шесть соток на берегу теплого Чукотского моря, лицензию на продолжение рода и лицензию на отсутствие телевизора. Я хочу родить дочь, я прочитаю ей вслух все книги из библиотеки. А еще напишу новые книги и прочту ей! И клянусь, эти книги будут не о вкусе гамбургера или удобстве коробки передач, а о свежести морского воздуха, о свободе и о любви, о моей любви к дочери!
Свидетельство о публикации №208100300564