Лили

Лили
-Ну что ещё я могу тебе сказать? - жалобно подняв на меня глаза,спросила она.
Я растерялся.Подумал,закрыта ли дверь.Она ведь не сможет вот так уйти.ОТ меня уйти.Уйти и не вернуться.
-Прощай, - резко сказала она и хлопнула дверью.Зазвенел протяжный гул телефона.Как всегда,невовремя.Оглядел голые стены своей захудалой квартирки.Она сняла свои рисунки,свои грустные рисунки,нарисованный только двумя цветами – красным и черным.ПОмню,как она дарила мне эти рисунки – постепенно,каждую неделю – новый...Самый лучший...тот,девочку сьедающую своё сердце...Тоже унесла с собой.Как будто сама съела своё сердце.
-Алло, - усталым голосом проговорил я,накручивая на палец телефонный провод.Телефон она оставила.раритет.Подарок на день рождения.
-Телефон можешь отрубить и выбросить в окно.Как выбросил меня, - прошипела она в трубку.Слова после “Прощай”...Хорошо?
Я попытался ей что-то сказать,но послышались только короткие гудки.Скинула.
НА секунду захотел выбросить-таки этот чертов телефон в окно.Нет,нельзя.Я же захочу ей позвонить.Позвонить Ей.Нет,лучше смс.Хотя...
Я сел на кровать и откинулся на спину.Кровать злобно скрипнула.Её не хватает.
Выкинуть.Выкинуть из головы и подальше.Так выкинуть?...НЕт,нельзя.Просто отодвинуть.Отодвинуть и позвонить Виолетте – вот,кто меня сейчас выручит.Приготовить ужин.Свечи.Позвонить Виолетте.
Нет,сесть за ужин одному.Виолетта не в тему.Ведь не хватает не её.
Лили.Имя,как цветок.Нежный,нераспустившийся.Поливать ещё надо..Поливать было лень.
Я познакомился с ней около года назад,летом.Она шла по улице,громко распевая какую-то песню.На самом деле,если бы она на меня не напоролась,я бы просто покрутил пальцем у виска и прошел бы мимо.Ещё бы!Девчонка с непонятными свекольными волосами,в наушниках и пышной белой юбке.Сбежала из дурдома.И улыбка не на месте.Точнее её нет.Вроде радуется,а улыбка не на месте.
-По-аккуратней, - грубо проронил я ,пытаясь её оттолкнуть.
-Извините, - робким шепотом отозвалась она,снимая наушники и поднимая лицо наверх,чтобы со всего размаху впилиться своими огромными глазищами.
-Да ладно, - небрежно махнул я рукой,пытаясь пройти вперёд.Она опустила голову и посмотрела на свою обувь.Затем,снова включив музыку,направилась дальше.Я даже не обернулся.
Однако нам посчастливилось встретиться ещё раз.НЕ знаю каким образом,странная девочка по имени Лили очутилась на вечеринке по случаю дня рождения одной моей знакомой.Я пришел туда вместе с другом,ей парнем.Когда увидел “девочку с улицы”,был шокирован.Она бойко сказала “Привет” и попросила налить ей пунш.Сначала я делал это нехотя,стараясь как можно скорее сплавить её к какому-нибудь другому отморозку приятной наружности,но потом её пробрало и мы разговорились.
Лили...Странная,но самая обычная.В тот вечер она рассказывала мне,как мечтает о большой любви,сидя на каком-то камне и поедая мороженое.Рассказывала много чего.Говорила о себе,других.Про жизнь и её лихие повороты.Радовалась,когда я спрашивал её о чем-то.Мило улыбалась.Понравилась.Понравилась мне.
В принципе,всё и началось с той вечеринки.За вечер мы сблизились настолько,что к концу тусовки уже ходили,державшись за руки и целовались,прячась по углам.
Как оказалось,ей было всего 14.Она мне сразу об этом сообщила,как только я спросил.Пожала плечами,улыбнулась и сказала,что это ничего не должно менять.Я тогда замялся.Я.А мне почти 18!Но тоже плюнул на возраст.
Мы начали встречаться.Я и Она.Гуляли,ездили кататься на аттракционах,бегали по торговым центрам,устраивали пикники за городом...Часто она приходила ко мне и я учил её готовить,потому что она ничегошеньки не умела.Даже картошка у неё была переваренная,но это меня никогда не смущало – я любил смотреть,как она готовит.Смешно – спрашивала,много ли огня,сколько масла...Я подходил,брал её ручку в свою ладонь и помогал ей переворачивать подгоревшую картошку.Смеялись...
Два месяца спустя пришел сентябрь.Сентябрь – школа.У неё занятия,у меня университет.Студент.Второй курс – 10ый класс.Неравноправие по времени.Его никогда не было.У меня.
Лили психовала.Становилась буйной,нервной;кричала,когда я ей не звонил.Правда,редко.Чаще плакала.
А я был занят.Учёба,ну и...И всё-таки на курсе одни девушки.Девушки,постоянно ждущие от меня знаков внимания.Виолетта – одна из них.Русоволосая,стройная,улыбчивая – почти полная противоположность слегка прибавившей в весе Лили с её истериками.Всегда ясно давала мне понять,что ей от меня нужно.Личное удовлетворение после занятий.Я был непротив,иногда забывая о преданной Лили,дежурящей возле мобильника день и ночь.Правда,я всегда говорил Виолетте,что у меня есть девушка.Её это не останавливало.Тем более,когда она узнала,что ей всего 14.14 – разве это соперница?
-Она всё равно не может дать тебе того,что даю я, - говорила Ви.
Постепенно я стал реже ходить к ней.Сказывалась привязанность к Лили.
В ноябре был её день рождения.По её признанию,самый лучший.ПОтому что она провела его со мной.Подруги все разбежались.лили часто говорила мне,что подруги её бросили из-за меня.Нет,меня она в этом не винила,но всё равно,встречая её после школы,я видел её приунывшей,а стоящих за её спиной девчонок нервно и зло смеющихся над ней.
Тогда она начала постепенно оставаться одна,хотя прежде была почти лидером,неунывающей девчонкой с короной на голове.На своё день рождения она как раз надевала эту корону,когда мы пошли в ресторан,чтобы отпраздновать её 15тилетие.Лили была счастлива тогда.Но через неделю после она слегла с ангиной.Я сидел у её кровати по 3 раза в неделю,когда её родители всё-таки разрешали мне прийти.Кстати говоря,с ними я не сразу нашел общий язык.Они постоянно твердили мне,что Лили слишком маленькая,чтобы встречаться со студентом второго курса,однако я отвечал,что разница в три года это не разница.В конце концов они смирились.
Своё день рождения я тоже встретил у её постели.ПО-скольку возможности выйти за подарком в магазин у неё не было,она решила подарить мне свой старый телефон,где номер набирался ещё колесом.
-Будешь мне звонить, - улыбалась она.
Вскоре она пошла на поправку.Как раз к Новому Году,который нам пришлось встречать по отдельности.Я с друзьями,а она – с родителями.Правда,на зимних каникулах мы постоянно встречались,катаясь на сноубордах.
Ощущения от таких поездок были невероятные – гора,снег,ветер,её рука...Прыжки и падения,горячий кофе и поцелуи – такими были наши каникулы.
Когда пришла весна и снег начал потихоньку превращаться в слякоть,выходные мы проводили по гостям – то я у неё,то она у меня.Как правило,моей бабушки никогда не бывало дома в такие дни.
В один из уик-эндов мы сидели у меня и пили молоко.лили всегда просила меня купить молока перед её приходом.
-Скажи,ты меня любишь? - внезапно спросила она,допив молоко и поставив кружку на стол.
Я замешкался.Не любил такие вопросы.
-Люблю, - честно сказал я.Я действительно не лгал.Я любил её.Полюбил к тому времени.
Лили подняла глаза,до сих пор смотревшие в опусевшую кружку.Встала со стула и пошла ко мне в комнату.Легла на кровать.
Я удивился.
-Ты подпускаешь меня максимально близко? - спросил я,ложась рядом.
-Да, - ответила Лили, - сейчас я тебе верю.Больше всех.Потому что люблю тебя.
До этого ничего подобного у нас не было.Я имею в виду то,что называется максимальной близостью – у нас никогда не было секса.Правда,для наших с Лили отношений я бы назвал это иначе – мы занимались любовью.
С того дня наши отношения укрепились.Мы встречались больше полугода и уже знали друг друга по самое нехочу.К примеру,я знал,что Лили ненавидит запах рыбы,а из лакричных конфет ест только те,которые зеленого цвета.Я знал,что у неё есть ужасная привычка смотреться в зеркало каждые полчаса и что в её гардеробе никогда нет свободного места.Я знал,почему она плачет и чем её можно развеселить;знал,как доставить ей удовольствие.Казалось,не было тех вещей,о которых я не догадывался – я знал её наизусть,всю ицеликом;она сама отдала мне себя.Я нёс за неё своего рода ответсвенность и боялся её разочаровать.
В конце мая,перед отъездом лили в Швецию на 2 недели в качестве отдыха,мне позвонила Виолетта.Однокурсница...Предложила зайти к ней.Я отказался.Все последние дни мая я проводил с Лили.
Прощались мы долго.Две недели без неё казались мне полнейшим адом,в который я попал за непонятные мне грехи.
Провожая её до дома в последний раз,я долго не мог выпустить её руку из своей и целовал до тех пор,пока не распухли губы.Обнял и прижал к себе.
-Я буду скучать, - произнесла она, -и буду каждый день смотреть на твоё сердце.Я как раз его сейчас рисую.И там нет черных пятен.
-А своё сердце? - спросил я.
-А своё я съела.Чтобы никому его не отдать,кроме тебя.
Мы попрощались.
Через несколько дней после того,как Лили уехала,звонок Виолетты повторился.
-Приходи, - упрашивала она, - что тебе мешает?
-Виолетта,я говорил тебе и повторю ещё раз:я не могу.Я люблю Лили.Она у меня ОДНА.
-Но она же не может дать тебе...
-Уже может.Я же сказал:Л-Ю-Б-Л-Ю.
-Я не глухая.Всё равно приходи.
-Если я приду,ты оставишь меня в покое? - огрызнулся я.
-Ну конечно!
-Но помни...
-Между нами ничего не будет, - закончила за меня Виолетта, - я жду.
Я знал,зачем к неё иду.покончить с этим раз и навсегда.Объяснить ей что к чему.Лицом к лицу.Но знал,чем это может закончиться.
Придя к Виолетте,я разу же отстранил все предложения насчет чая и тому подобного,сел на диван и уставился в пол.Ви что-то бормотала себе под нос,наливая мне в стакан коньяк.Я не замечал её.Сидел как истукан и думал о Лили.
Виолетта не остановилась даже тогда,когда я сказал,что ухожу.Она набросилась на меня так же,как осенью и...Мне ничего больше не оставалось.
Пока Лили не было,наши встречи продолжались.Я позволял себе изредка заходить к Ви и то потому,что мне не хватало Лили.Хотелось обнять кого-то и прижать к себе,а её не было.Ви же – как кукла.Девушка вечнодоступная.Девушка без чувств.Я не питал к неё ничего.И она ко мне тоже.
А потом приехала Лили.счастливая,бежала мне навстречу,распахнув объятия.Я поймал её на лету и больше не отпускал.
Три дня спустя всё и произошло.
Я и Лили сидели у меня,пили молоко и она рассказывала про красоту архитектуры Стокгольма,как прозвенел назойливый звон в дверь.
-Соседи, - пожал плечами я и открыл дверь.
На пороге стояла Виолетта.хитро улыбаясь,она без приглашения зашагала на кухню и,увидев Лили,остановилась.
-Так это из-за неё ты не можешь быть со мной? - в недоумении спросила она.
-Виолетта,что ты здесь делаешь?!
-А я думала,у тебя вкус получше..., - протянула Ви,пропуская мимо мои слова, - ну да ладно,теперь-то эта пигалица точно от тебя смоется.
-Что? - не поняла Лили,встав со стула.
-А то,что твой любименький мальчик сделал мне ребёнка,пока тебя не было! - выкрикнула Виолетта.
Я стоял в ступоре.Затем взял Ви за руку и выволок за дверь квартиры.Она продолжала что-то кричать на лестничной клетке,добиваясь моего внимания,но я её не слушал.
Лили сползала на пол.Она не могла ничего сказать от шока и только через несколько секунд я увидел на её онемевшем лице слезы.
-Лили..., - попытался утешить её я, - Лили...Это неправда.
-А теперь скажи честно:ты мне изменял? - твёрдо спросила она,глотая слезы.
Я молчал.
Она повторила вопрос второй раз.Я молчал.
В конце концов она встала,схватила меня за плечи и уже начала кричать.
-Да,-ответил я.
Лили отпустила меня и отошла назад.Смотрела долгим мучительным взглядом.Смотрела как на чужого.
-Я люблю тебя, - произнёс я, - я никогда не любил Виолетту.Она мне не нужна,так же,как и я ей.Она блефует.Я не могу сделать её ребёнка...Лили,я...
-Стой.Знаешь,а я тебе верила.., - выдавила она и бросилась в истерику.Смела со стола свою кружку с молоком и расплескала всё по столу.
Побежала в мою комнату – стала срывать со стен свои рисунки;первым сорвала девочку,съедающую своё сердце...Пнула ногой телефон,который мне подарила...
Подошла ко мне;замахнулась,чтобы дат мне пощенчину,но не смогла...
На этом моменте всё и закончилось.Ушла.
***
Как выяснилось,Ви действительно блефовала.Хотела позлить меня и вывести из себя Её.
Я ничего не стал ей говорить.ПЛюнул и всё.Такую как Виолетта не перевоспитать.
Следующую неделю я не находил себе места.Обрывал телефон,ходил мимо дома Лили.Вспоминал и ненавидел себя за то,что изменил.Она же такая одна...Лили.
Я взял в руки краски и начал рисовать.Рисовал я не очень хорошо,поэтому решил начат с чего-нибудь попроще.Нарисовал цветок.Лилию.Вроде получилось.
Затем захотел нарисовать Её.Взял в руки одну из наших с ней фотографий и принялся за дело.
Рисовал я долго.Рисовал много.Рисовал всё,что видел.Сидел взаперти в течение месяца и рисовал Её.У меня накопилось много ей портретов.И везде она разная – как живая картинка,метаморфозы...
Закончив очередной рисунок,я решился снова набрать её номер.Спустя месяц.
Наматывая на палец телефонный провод,я с жадным биением сердца ждал,пока она снимет трубку.
-Алло, - раздался её голос.Родной голос.
-привет,Лили...Это я....ну....я,да.Лили...Приходи ко мне сегодня.Я жду и очень скучаю.Пожалуйста.
-Хорошо, - сказала она, - я приду.Жди.
И я ждал.Я ждал весь день.Я вычистил квартиру,приготовил еду,а свои художества спрятал под подушку.
Она пришла вечером.как обычно – позвонила в дверь тремя нажатиями звонка.
Когда я открыл дверь,она вошла и вместо того,чтобы сказать “Привет”,промолвила:
-Чтобы понять,что любишь,надо простить измену...
Выдержала паузу.
-Я простила...
Мы обнялись и тут же,проигнорировав мой ужин,бросились в кровать.Месяц размолвки...НЕ видеть,не слышать,не чувствовать...Умирать каждый день,заново осознавая,что её с тобой больше нет...А сейчас...Сейчас я воскрес.
-Ты меня рисовал? - удивленно спросила она,увидев листы бумаги,видневшиеся из под подушки.
-Ну...Да.
-Здорово...Честно,здорово.., - улыбнулась она и поцеловала меня в губы.
Мы помолчали.
-А я принесла тебе своё сердце обратно, - прошептала Лили, - и дорисовала твоё...Подарить?
-Не-а,оставь себе, - улыбнулся я. - Ведь теперь оно целиком и полностью твоё,Лили.


Рецензии