без слов

измена…любая даже не физическая.я могу простить физическую измену,но никогда не смогу простить духовную,мне не жаль если кто-то воспользуется твоим телом ,но мне больно когда ты отдаешь свою душу.это невыразимо в словах,это можно почувствовать.с того дня как я знаю о твоей измене,нет точнее о том что твои мысли мне больше не принадлежат,во мне что то потерялось.как будто маленький ключик пропал.я не могу больше радоваться,не могу смеяться.я просто тупо пытаюсь анализировать почему не я и почему со мной.боль такая тягучая такая медленная все время со мной.я не понимаю,я стараюсь отвлечься но снова возвращаюсь к началу,зачем все это,это притворство и эти глаза…эти слова…этот незаметный знак одобрения,затем что бы потом все об асфальт.нет это не может быть реальностью


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.