бред полуночный

Я говорю глупости,я совершаю безумные поступки,я не думаю ни о чем,все мои мысли всегда возвращаются к тебе.я не знаю как это сказать,может быть это просто,но нет тех слов ,которыми можно объяснить тот водоворот эмоций внутри меня.я постоянно думаю о тебе,находясь рядом или далеко,нет смысла и разницы.что делать когда я думаю что ты совершенство?...я смотрю в твои глаза,ловлю каждое движение,замечаю любые изменения и понимаю что ты то что было придумано мной много лет назад,когда впервые люди задумываются о любви об идеалах.ты понимаешь меня без слов,и я тоже могу читать по глазам.ты умеешь заглянуть в душу и я могу почувствовать ощущения.мы не похожи, мы совершенно разные.самодостаточность и нерешителность,нежность и грубость,ответственность и свобода,сексуальность и незаметность,эмоциональность и бесчувствие….так много красок и так все переплетено,что я уже не понимаю где разница между мной и тобой.мы так крепко связаны ,но не рядом.наши пути переплетены и мы не можем встретиться,потому что так много препятствий и условностей.и кто же из нас их нарушит первый?...


Рецензии