интим что ли...

Глубокая ночь,комната без света,лишь в окнах отражаются фары машин .и я вижу твой силуэт,ты сидишь на постели прикрываясь простынью.и отражаясь в окнах свет фар пробегает по твоей коже.твои распущенные волосы спадают на плечи.мы молчим и это мгновение прекрасно я хочу что бы оно длилось вечно.полное взаимопонимание,момент когда не нужно слов когда все ясно и без лжи.я сижу рядом .нежно касаюсь твоей руки,пытаюсь заглянуть в твои глаза.прижимаюсь к твоему плечу губами.твой запах кожи сводит с ума.нежно касаюсь губами шеи и задыхаюсь от чувств.мне нравится эта темнота эти мгновения.твои губы прикасаются к моим.такое сладкое тягучее чувство расползается по моему телу и я больше себя не контролирую я готов совершить для тебя все.мы смотрим друг другу в глаза и понимаем что не можем быть не вместе. Я точно знаю что наступит утро,но ничего не изменится, это любовь?


Рецензии