Метросексуалка

Вспомнила случай в метро...
Давка, час пик. Девушка, стоящая ко мне спиной, наступила мне тонкой шпилькой на нежный пальчик... В одном звуке я выдала что-то среднее между выдохом паровоза, фырканьем лошади и скулением щенка, но ни одной человеческой эмоции, кроме слез на глазах...
-Ой, простите, извините, ради бога - рассыпались извинения девушки, как только она повернула голову в мою сторону.
- Ни-ччч-еее-ввоо, - с трудом я заставила губы разойтись в улыбке и тут встретилась с девушкой взглядом. Холодным, оценивающим. Я даже растерялась от такой перемены "мисс-сама-любезность" в "сама-виновата-дура".
- А...хаа, - разочарованно произнесла она. И тихо добавила - А я думала, Вы мужчина...


Рецензии
Оригинальный способ знакомств в метро выбрала эта дамочка, надо сказать. Ведь шпилькой можно ненароком так наступить, что пальцы потом по частям собирать придется.

Константин Круглов   03.10.2008 14:48     Заявить о нарушении
ООООга :)

Ада Рай   13.11.2008 01:41   Заявить о нарушении