Сказка о стране бабочек. Посвящается моей дочере-Л

Жила-была девочка в сказочной стране бабочек.Какая это красивая страна.Все домики увиты розами,в садиках всегда цветет множество цветов.Но самое главное там вместе с маленькими людми живут бабочки.Большие и маленькие, с красивыми, прозрачными и светящими крылашками.Они умеют петь и рассказывать дивные истории.Некоторые из них феи и умеют исполнять желания, но только добрых и светлых людей.В этой стране все улыбаются и желают друг другу мира и любви.В каждом домике обязательно живут пчелки, которые приносят мед, но не простой.Душистый и необыкновенно вкусный, наполненный солнечным светом. Мед и делает людей такими добрыми.
В Этой стране и жила девочка Линда со своей бабушкой.У девочки было много друзей, но необычных.Это зверюшки из сказачного леса, страны Бабочек.Зайчики и птички ,лисята и кузнечики, и даже медвежонок с волчонком были ее друзьями.Каждый день Линдочка ходила в лес собирать травки из которых бабушка готовила чай с медом, и собирала ягодки, бабушка варила из них варенье пекла пирожки и блинчики обмазывая волшебным нектаром.И каждый вечер, когда внучка пила чай, бабушка рассказывала ей сказочные истории.Когда-то бабушка была феей, а теперь состарилась, но ее доброе сердце и теплые глаза, до сих пор дарили волшебный свет.Однажды бабушка рассказала внучке историю про заколдованого принца.Живет в стране Теней красивый мальчик.Злая колдунья и повелитльница страны Теней, украла маленьким и заколдовала его душу. И только девочка с ласковыми глазами и мягким сердцем может, снять колдовство.И тогда он станет , добрым и сможет вернуться домой к маме, королеве страны Бабочек.
Линдочка слушала рассказ бабушки и заснула.Во сне она встретилась с принцем , она хотела его обнять и помочь. но темная пропасть мешала ей.Прошло несколько дней и Линдочка, как обычно пошла в лес.Уходя она сказала
....бабушка я схожу на озеро....
....Иди внученька, но помни одно- не все красивые люди бывают добрыми, а не все уродцы -злыми..
Солнышко весело светило ей на пути. Линдочка шла и напевала песенку, и самые ее любимые бабочки подпевали, Вот и озеро.Девочка видит лодочку, а в ней красивый мальчик.Когда Линдочка подошла, лодочка подплыла к берегу.МАльчик вышел из лодки и подошел к Линде.Какой же он был красивый.Его золотистые волосы отражали солнечный свет и мягко ложились на лицо.Глаза- были цвета васильков.....Девочка садись ко мне в лодочку.... ты такая милая и у тебя добрые глаза. Мы поплывем с тобой на тот берег и погуляем.....Линдочка была так очарована его глазами, слова. не звучали,а мягко лелись из его малиновых уст.Она словно окалдованная села с ним в лодку.И даже не заметила как самая любимая ее бабочка, билась крылашками и что-то говорила, но Линдочка ничего не слышала.Лодка причалила к берегу и мальчик повел Линдочку по красивому саду к замку.Он мягко обнимал ее за плечи и шептал на ушко ласковые слова.Линдочка и не заметила,как из чудного сада, она попала в серый и холодный замок.Это и было королевство Теней.Вдруг стало очень холодно и все стены и двери превратились в мрачные тени и рыцари в доспехах, и пробежавшая собака, и прислуга, и дамы Все , что окружало было серыми и мрачными тенями.Луна гляднла в окна замка и холодным светом озаряла комнаты.Линдочка обернулась, и спросила....зачем ты меня сюда привел... но перед ней уже не было красивого мальчика, а стояла повелительница страны Теней и злая колдунья Викториана....Зачем?Глупышка, а ты мне поверила?.Я очень хочу дочку, и ты мне так понравилась, я давно смотрела на тебя , как ты ходишь по лесу, с этими глупыми и вечно улыбающимися бабочками.Я хочу оставить после себя наследницу, но ты должна стать холодной.....
.....Но я не хочу.... закричала Линда,... у меня есть бабушка...разве у тебя нет детей?..Есть, но все они тени и мальчики, а я хочу оставить королевство девочке, а не тени, но холодной и расчетливой, вот и ты станешь ей....
....Нет, нет, нет...пусти меня,- закрмчала Линда, но правительница только зло засмеялась и окутала девочку мраком.В этот момент в зал, вошел мальчик очень красивый похожий на того, с лодочки, но только бледный и худой. ....Мама! Это что за девочка?....Это теперь моя дочка, наследница и твоя сестра....Линда посмотрела на мальчика и вспомнила бабушкин рассказ про заколдованного принца. Это он. Решила девочка. В этот момент в зале появился страшный горбун. Линда так испугалась, что невольно вскрикнула. Мальчик, подошел и сказал, не бойся это Марун, он страшный, но очень добрый. И в этот момент глаза Принца и Линды встретились и тепло и свет глаз девочки совершили чудо. Мальчик стал превращаться в розовощекого юношу, а Линда в прекрасную девушку....О-О-О-. ... вскричала колдунья я забыла, что может, расколдовать принца. .. Это ты старый горбун, посоветовал мне взять дочь из царства Бабочек...О-О-О- ты знал уйдет сын и я испарю-ю-ю-юссь... и медлено стала таять. Замок и мрачный лес, все исчезло, а Принц и Линда оказались у входа во дворец королевы Страны Бабочек. Горбун превратился в оргомную бабочку с золотистыми прозрачными крыльями, он взял Принца и девушку за руки повел к королеве....Вот твой сын, и вот девушка , которая смогла расколдовать его....Королева-мать расплакалась, а принц вспомнил маму и бросился к ней в обьятия. Линдочка тоже плакала. Юноша подошел к ней и сказал. Будь моей невестой...Да-да я согласна, но как же бабушка? А бабушка здесь. Ведь она фея и все знала , как случиться....Весь дворец наполнился Бабочками и нежными звуками песен, запахло медом и солнышко озарило замок своим нежно-золотисто-розовым светом.
 


Рецензии
Это - самая красивая из Ваших сказок. Блаженство её читать.
Добра и радости.
С теплом,
Илана

Илана Арад   02.02.2010 09:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.